January 26, 2021

Навеяло ветром

Сложно представить человека, который бы не любил музыку. Другое дело какую, но это уже не сильно важно. Любовь есть любовь. Каждый дрочет как хочет.

Описывать волшебное действие музыки тоже не стоит. Тут эффект у каждого свой. По большей части, я визуалю. Приходят образы. Расслаиваются моменты прошлого. Представляю, что могла сказать по-другому, сделать. Иногда все сплетается в абсурдный музыкальный клип, который не может меня лично не радовать. Обидно, что показать я его никому не могу.

Решила, что могу. Собралась с силами и схватилась за желание создать что-то похожее на то безумие, что виделось мне при частом прослушивании определенного жанра музыки. Я люблю Витч-хаус, дапстеп, всякую электронную музыку. Мне нравится наблюдать процесс создания трека. Нравится инструменты, которые создают звуки. И я тащусь, в буквальном смысле, от людей, которые слышат, как должно звучать. Я не слышу. Или думаю, что не слышу. Или слышу, но по-другому. Что-то всегда не совпадает у меня с ритмом. А может я ерунду какую-то написала сейчас.

Вдохновилась я рейвами весны одной. Там еще мир не сходил с ума, но начинал. Фестивали открывались, ночи больше не использовались для сна. А волшебные диджейские пульты не умолкали даже в обед следующего дня. Кто такое выдерживает? )

Процесс переноса музыки в визуал сначала казался невыносимым. Словно я не понимаю, что делаю. Все не то, неправильно. Постоянно переделывала на этапе простого подбора образов. А потом я успокоилась. И остановилась. Знаете, когда вас напрягает скорость вашей работы, то нужно остановиться. Зачем вообще эта спешка? Куда? Я же хотела себе челендж-удовольствие устроить. Вместо этого только напряглась и нервничать начала. Я остановилась. Выдохнула, погладила кота. Подобрала хорошие образы, взяла за центр событий диджейский пульт и начала медленно двигаться дальше. Медленно.

Работа, как ни странно, ускорилась. Я проделывала забавные вещи со своими музыкальными картинками. Склеивала идеи, лепила из полигонов фигуры, складывала в композицию и заставляла все элементы двигаться. Сначала это были простые формы. Как и мои способности в компьютерной лепке. Там было много примитивов, словно ребенок кубики разбросал. Я была в восторге.

Показывала знакомым и незнакомым людям. А просто так, чтобы им было на что отвлечься. Им было или "КЛАСС"! Или "а Что это?". И тот, и тот ответ меня весьма устраивал. Особенно устраивал, когда говорили, как им нравится больше. С другого ракурса. Я тогда сама училась смотреть иначе на мир и ухватывать субъективные нотки. Полезно.

Время шло. Рука уже поняла чуть больше, начал просыпаться мозг. И уже к пятому дню я сделала достаточно сносно половину анимационного ряда. Как мне кажется сносно. Я задрачивала этот момент, но знаете, как это бывает? Тебе нравится, а всем нет) Но - дышим.

Процесс первых этапов создания моушена весьма интересный. Я не ожидала, что буду сидеть 13 часов в день за компом, двигая графики, перемещая кубики. Это затягивает. Волнение, что ты еще ничего не умеешь присутствует. Но учиться интересно. Заставить бы себя еще спать теперь, пока я не закончу задуманное.