June 13, 2022

Почему коучи/психологи/консультанты не растут в доходе?

Несмотря на мой успешный опыт построения инфобизнесовых моделей таких как:

  • запуски в Инстаграм
  • отделы продаж онлайн-школ
  • автовебинарные воронки

мне всегда хотелось найти способ, как делать меньше телодвижений и при этом получать такой же результат или даже лучше 🤔

Перечисленные способы дают ощутимые результаты по деньгам, но часто выматывают эмоционально из-за количества сил и времени на подготовку и управление 😰

А те, кто не готов тратить время, энергию и деньги на трафик, а ждут, что клиенты к ним сами придут, даже такую "рыбку из пруда" не получают.

Но ирония инет-жизни такова, что "ленивый" способ заработать в онлайн 100, 200, 300 тыс. рублей есть! (поправка - способ ленивый по сравнению с автовебинарной воронкой, например)

💡 Оказывается можно даже блог и канал не вести, чтобы были клиенты!

Я сама удивилась, как можно, написав 1 статью, получать записи к себе на консультацию, тратя при этом 19 рублей за лида.

Меня даже посещала мысль:

чет я обнаглела - настроила воронку из 1 оффера и онлайн-записи и сижу провожу созвоны на кайфе в назначенное время без прогревов, без постов, без технических заморочек по настройке таргета.

А потом подумала - нет, это просто результат многолетнего обучения и цепочки встреч с неслучайными в моей жизни людьми, которые передали мне ключевые и актуальные фишки, дающие результат сейчас, в этих условиях.

Я кайфую от того, что мини-воронку на консультации с постоянным потоком заявок можно создать всего за 7-10 дней. За такое время даже на расслабоне))

Здесь только 1 нюанс - ни на шаг не отходить от технологии, только лишь подставить свои смыслы. И мысль "а что так можно было" гарантирована 😉

Все до безобразия просто! Ты удивишься, когда узнаешь на бесплатной консультации как это работает.

Искренних тебе клиентов!