June 20, 2022

Семейная психология = Ольга Пропубертат

Я Психолог для родителей детей-подростков.

Помогу даже если: 

— Страшно за будущее ребенка. 

— С ребенком чаще ругаетесь, чем разговариваете. 

— Ребенок плохо спит, ест, учится. 

— Постоянно сидит в гаджетах.

— Сбегает из дома.

— Режет себя или обещает суицид.

Тема родителей и детей кажется нам сложной и нерешаемой. Подростки с какого-то момента становятся просто неуправляемыми.

Кажется, что вот только что это было самое драгоценное и любимое существо на планете, а теперь это существо хочет набить татуировку, гулять с противоположным полом и носить всякое странное.

Я, кстати, ни в коем случае не осуждаю эти желания подростка — всё с ними  нормально.

Я говорю о конфликте интересов, который возникает между родителями и детьми.

Вспомните себя в их возрасте. 

Только давайте не будем себя обманывать: не нужно про “пятерки”, которые вы тоннами носили из школы.

И не нужно вспоминать про первый поцелуй в 21 год. Скорее всего такого не было, а если и было, то в стране, которой сейчас уже нет на карте.

Вспомните свои отношения с родителями — вам казалось, что: 

— Они специально к вам придираются по мелочам;

— Они не дают вам дышать, лишают свободы;

— Они запрещают вам то, что для вас САМОЕ важное;

— Они вас не понимают. 

Вспомнили? А теперь забудьте — ваш ребенок живет в совершенно другом мире. И даже если он похож — он все равно ДРУГОЙ, и нельзя применять прошлые методы. Вообще нельзя копировать чужие успешные подходы. Нужно сначала изучить своего ребенка.




С конфликтом разобрались. Что делать то? 

❤️ Учиться.

Я не признаю запроса:  “ПОЧИНИТЕ МНЕ РЕБЕНКА!”, я признаю запрос: “НАУЧИТЕ МЕНЯ ПОМОЧЬ МОЕМУ РЕБЕНКУ”.А для этого многое нужно понимать и уметь вам самим.

На первых этапах это:

— Умение слушать и слышать ребенка;

— Понимать, что для него важно;

— Уметь донести то, что важно для вас;

— Умение принимать ребенка таким, какой он сейчас есть;

— Навык договариваться, идти на уступки, делать шаги в его сторону.

Это не значит, что вам теперь нужно будет “плясать под его дудочку”, совершенно нет. Я научу вас соблюдать баланс между вседозволенностью и запретами всего и вся. 

Настоящий баланс не вредящий никому.

Я и мои дети - сын Саша - 17 лет(с нами с 10 летнего возраста) и дочь Настя - 3 года (с нами с 1 месяца жизни)

Почему я вообще могу говорить, что вам стоит делать? 

Я мама двух приемных детей 17 и 3 лет и психолог в этой сфере — я знаю как создавать семью из чужих людей. 

А значит умею восстановить разорванные отношения или починить немного нарушенные — так как  более глубоко знаю как отношения между людьми рвутся и чинятся.

Несколько значимых результатов из моей практики. Само собой без имен и подробностей: 

— Ребенок 13 лет после школы начала делиться с мамой о том, как прошел день, рассказывать подробности про свои дела.

— Восстановление отношений: в 18 лет ребенок ушел из дома, в 20 начал приходить в гости и общаться с семьей.

— Изменение поведения: ребенок перестал общаться с плохой компанией.

— Дома возродилась очень теплая душевная атмосфера.

— Отказ от возврата ребенка в детский дом.


Ещё кое-что обо мне, чтобы вам точно было понятно, почему моя помощь будет, как говорится, очень и очень полезна.

Образование: 

МПГУ: семейное консультирование, неоконченное высшее.

МГППУ: Магистр психологии и педагогики, диплом с отличием.Учитель математики и информатики.

Нейропсихолог.

Суицидолог.

Психиатрия для психологов.

Работа с трудными подростками.

Школа приемных родителей.

Работа с трудными приемными детьми.

Временное принятие детей в семью.

Другие достижения, которые помогут вам лучше узнать меня: 

— Эксперт Первого канала, Москва 24 и НТВ;

— Автор книг трех книг: две книги про подростков, одна про приемных детей.

— Автор крутых онлайн курсов с 2018 года: 

Познай подростка,

Перезагрузка: из Человека во Взрослого, 

ПроВоспитание, 

ПроОтношения, 

Как достучаться до ребенка, 

Скорая помощь родителям 21 века, 

Как достучаться до мужчины. 

— Общее число учеников более 3000

— Более 2000 семей обучено на курсах родительской грамотности.

Как со мной можно повзаимодействовать?

Есть бесплатные варианты.

Для них потребуется время и усилия — чтобы освоить и примерить материал на себя.

  1. Телеграм-канал. Тут я иногда провожу прямые эфиры и отвечаю на ваши вопросы. А еще делюсь кадрами своей жизни — когда вдохновение нагрянет.Ссылка: https://t.me/propubertatolga
  2. Личная страница Вконтакте.Здесь я публикую свои личные зарисовки из жизни — историю своего пути. Здесь мне можно написать личное сообщение на любую тему — ответ не гарантирую, но, в зависимости от загруженности, такое возможно.Ссылка: http://vk.com/olga_propubertat
  3. Страничка про воспитание подростков.Тут можно найти профессиональные статьи на тему родительства и воспитания подростков. Если вам сразу нужен полезный контент — идите сюда.Ссылка: https://vk.com/olgapropubertat
  4. Страничка про сирот и приемных детей.Тоже профессиональный контент по этой сложной теме. Мало кто об этом знает, еще меньше людей пишет. Заходите — там уникальная информация. Ссылка: https://vk.com/propriemstvo

Есть платные варианты — это когда большую часть пути я прохожу вместе с вами: либо в формате постоянной поддержки, либо в формате уроков, которые уже записаны и есть в доступе.

  • Личная работа

На протяжении месяца за фиксированную цену я учу вас комплексно решать все приходящие и уже застарелые проблемы. Формат уникальный, удобный и максимально результативный. 

Подробнее по ссылке: https://propubertat.com/ryadom

Предложение ограничено

  • Один из восьми (или сразу несколько) моих вебинаров об отношениях детей и родителей.

И про самих детей там тоже есть. Советую, как минимум, ознакомиться со списком — вдруг там есть решение того, что у вас именно сейчас “болит”.Весь список вы можете посмотреть по

ссылке: https://deti21veka.ru/vebinar

  • Скорая помощь родителям 21 века.

Мини курс. Главные проблемы детей от 3 до 18 лет и то, как их решить. Зайдите почитать описание, очень многое в голове встанет на свои места.

Ссылка: https://deti21veka.ru/kurs-deti_21_veka

  • ПроПриемство.

Если вы хотите стать приемными родителями, опекунами или усыновителями — вам вот сюда. В этом курсе дано ОЧЕНЬ много всего, чего нет в Школе Приёмных Родителей + есть внутренний чат, где я гарантирую поддержку и далее на всём пути развития.

Ссылка: https://propubertat.com/club2022

Вы теперь можете познакомиться со мной и моими обучениями любым понравившимся способом.

А еще мне можно рассказать как вы мучали и убивали котенка — я научу вас больше не обижать котят. Точно не буду осуждать, а найду настоящие причины и истинную боль и научу с этим жить

https://t.me/olga_propubertat

☝️☝️☝️А вот тут можно посмотреть и оставить отзыв о работе со мной!