March 31, 2022

Почему я психолог ?

Я с сыном

Ольга Пропубертат. 39 лет, Москва, замужем 23 года, двое приёмных детей 16 лет сын и 3 года дочь....это анкетные данные. Образований несколько, главное - магистр психологии и педагогики.

Но, впрочем, расскажу по порядку

Первая часть моей жизни прожита под фамилией Галушкина. рождение в 80 годы, все достаточно стандартно. садик, начальная школа, 5,6,7 классы - сложный коллектив и достаточно сильная травля от одноклассников.

в 8 классе смена коллектива внутри школы - попадание в математический класс и огромный кайф. У меня появились друзья и отличные результаты в учебе. А летом мне пришлось сделать операцию, и в 9 класс я пошла на костылях и уже в частную школу - в обычной был слишком высокий риск падения.

В больнице я попала в очень странный мир. Мир где 11 месяцев в году мамы лежат с детьми в больнице и почти не выходят. Я остро до сих пор помню 5 летнего ребенка, одна нога у которого не росла и осталась размером как у годовасика. и вот эти жуткие аппараты Элизарова. И очень острая человечность. Мама, лежащая в моей палате, сказавшая - Оля, ну какое Вы, давай на ты, мы в одной лодке. И 20 летняя шпингалетка медсестричка, которая очень больно делала перевязки, но при этом требовала обращения на Вы и по имени-отчеству. Мир вот тут снова показал мне свои темные стороны.

А потом частная школа. Мир мажоров. и тут я уже была такой, что стала старостой класса.
А в январе 10 класса моя семья приняла решение о переходе в обычную школу. И тут мне снова перепало немного травли. Я пришла в класс, где было 20 пацанов и я одна девченка....но да. Именно тут я встретила рыжего парня по имени Андрей. Мы до сих пор вместе. И с этого момента я становлюсь Грудинина. Причем меня так звали все друзья, хотя в паспорте эта фамилия появится только в 2006 году.

Потом было много учебы, первая работа - первый диплом - МГТУ им. Н.Э.Баумана. Много разных работ - да,после первого образования я была бегунком, работала по 2-3 месяца в разных фирмах и уходила. Там есть и кадровое агентсво, и личный помощник, и заместитель директора (самая долгая работа того времени, полтора года).

Потом был отдых и резкая смена. я мастер маникюра и педикюра. Кайфовала я от этой работы искренне и опять полтора года работы.

А далее я получила права и купила машину. и попыталась найти работу в школе - да, именно тогда мы с мужем задумались о том, что хотим детишек. До этого момента было просто жить в кайф, путешествовать по миру и наслаждаться друг другом.

В школе я оказалась "ко двору". Я легко находила общий язык с самыми сложными классами и вытаскивала детей от "ненавижу математику" на "ой, а я понял тему". Работа сложная, напряжная - но именно тут я наконец-то перестала опаздывать по утрам - хотя до этого я опаздывала даже на работу, которая начиналась в 11:00 :)) И да - именно тут я начала очень мощно изучать психологию. 2 курса на семейном консультировании в МПГУ, а потом 2 года магистратуры в МГППУ - и диплом с отличием) и да - сертификат школы приёмных родителей и диагноз - бесплодие. Все это случилось со мной очень быстро.

а потом...2015 год

Вечер, четверг… Почему-то мы оба без машины.

Приехали.

Привели мальчишку. Глаза маленького зверенка.

И мужские, маленькие ноги. Босые ноги в шлепанцах резиновых на три размера больше. Я пропала. Всё моё нутро орало… Моё!

Психолог, я обожаю её до сих пор! Она очень крутая! Подошла и погладила его по голове. Я с ТАКИМ трудом поборола желание вскочить и ее оттолкнуть🙈🙈🙈. Помог опыт работы в школе и сильнейшее самообладание. Мне хотелось его защищать от всего мира и от него самого. Эта мысль пульсировала очень четко! ЗАЩИТИТЬ!

Мы вышли, сели в автобус. И мой любимый муж произнес: "давай знакомиться ближе" 💪. По факту это было согласие. Потом было выяснение статуса кровной семьи, совместные прогулки, приход к нам домой в гости. Выходные с нами с ночевкой. Знакомство с нашим псом. И заветное да, на предложение жить с нами всегда. И волшебная бумажка… Решение о назначении опекунами несовершеннолетнего Александра! Ноябрь 2015.

Была еще неделя на море в ноябре. Наша с родителями и его, в Крыму в лагере.

Тогда был терракт в Египте и упал самолет. Мы обратно летели той же авиакомпанией, которая пострадала. Но я летела к сыну и была спокойна как танк. Но вот два перелета самого сына без меня. Это было жутко. Следить за новостями. И выдыхать, когда стало понятно что ОН долетел без форсмажора.

Адаптация у нас была просто временем высочайших напряжений. Мы с сыном были 24/7 в одном пространстве. Общая школа, общий дом, одна машина.⠀И это могло быть до пары недель отличной жизни. С хорошим настроением.⠀А потом рраз, и жутчайший скандал с криками "вы мне никто и верните меня обратно"⠀Рраз, и ребенок не рядом а убежал в непонятном направлении.⠀Рраз, и дома есть поломанные вещи.⠀

Обнимаешь, прижимаешь к себе. Шепчешь… Ты теперь НАШ и никуда мы тебя не вернем. Потом долгими беседами выясняешь причины. Удивляешься и ужасаешься. Осознаешь ЧТО пережил твой сын до встречи с тобой. Выдыхаешь.⠀

И дальше ждешь следующего кипиша.

Учишься предвосхищать (сынуль, у бабушки день рождения, давай все ругани завтра? Сегодня надо выдержать).⠀Учишься пояснять окружающим, что с ребенком все хорошо, просто так тоже бывает.⠀Учишься ловить за руку за секунду до побега.⠀Срываешься на крик, разговариваешь шепотом, говоришь нормально.⠀Разыскиваешь болевые точки, приучаешь к хорошему, выстраиваешь быт.⠀

И не расслабляешься совсем. Даже если сын с папой… Все равно каждую секунду ждешь звонка, что нечто случилось.⠀Уровень боли был очень высок. Мы с мужем забрали и прожили. Поэтому так долго: 3 года.

А потом, в 2018 году, весной, сели мы на кухне с мужем. И сказали друг другу - давай второго ребенка, мы можем. Это было странное решение, ибо мы оба единственные дети в семье и второй ребенок это неочевидное решение.

Я на тот момент сильно выгорела в школе, мне грозил шестой за 7 лет выпуск ЕГЭ и ОГЭ. Я кричала на учеников и плохо объясняла материал.

Меня трясло от слова "июнь" 

Сын уже был в хорошем настроении и не требовал тех титанических, что раньше. 

Муж мечтал о дочери. Мааленькой девочке. 

А я мечтала еще о паре подростков😜. Но мой ресурс это моя семья. И я настроила себя на одного маленького ребенка, порадовать мужа и бабушек/дедушек. 

Усыновить мы шли бы девочку, и я согласилась на одну попытку ЭКО. Вдруг мальчишка бы получился😂😂😂. К сентябрю у нас были готовы документы на опеку и получена квота на ЭКО. Лето было бюрократическим и врачебным. Опять все эти обследования… из школы я уволилась. А еще именно тогда появился блог, и я выписала всю адаптацию с сыном и окончательно её прожила💪В сентябрьский цикл меня разворачивает терапевт. Нельзя делать ЭКО, что то не так с сердцем. 

А в октябре мне звонит родственница сына, и сообщает что неизвестно где возможно скончалась кровная мама. Я живу в России. Я знаю ценность бумажек. Свидетельство о смерти должно быть в документах сына. Звоню во все справочные.

Ищу. Нахожу… по телефону данные не дают.

Еду. 

Да, в нашей больнице такая скончалась, а ребенок жив. 🤯🤯🤯Кто там хоть? Девочка!

Звоню мужу: как дочь назовем? 

Ребенка мне показать не могут. Сильно недоношена. В реанимации. Покупаю подгузники "до 2 кг". Хренею от их размера. 

Дальше была война с опекой, не хотели они оформлять ничего. Были похороны кровной мамы. Как надо прожить жизнь, чтобы тебя хоронила приемная мама твоего сына?

Правда очень помогла та самая родственица. Я очень ей благодарна. И 1 ноября 2018 года я взяла дочь на руки. Она помещалась в мою ладонь.

Еще месяц я каждый день ездила в больницу. Доставала этот комочек в трубочках, раздевала и клала на живот.

Донашивала. 

И да, с сердцем у меня все хорошо. Просто вселенная вела меня к дочери. 

и вот в 2018 году я создаю аккаунт в ныне запретной социальной сети! и начинаю писать, взахлеб!!!

Пишу анонимно - больше года - но меня читают. Веду прямые эфиры, причем без лица, и меня слушают. Очень быстро начинаю консультировать приёмных родителей.

А потом становлюсь Ольга Пропубертат. Вспоминаю все годы в школе и рассказываю, рассказываю взрослым людям КАК не обижать своих детей подростков, да и маленьких тоже!

и скоро провожу свой первый тренинг - Познай подростка. сейчас по нему написана книга. Сам тренинг больше не провожу....

Каждый день я продолжаю взахлеб писать - а люди читать то, что я пишу и учиться у меня! и вот сейчас я уже много выступаю на телевидении, работаю с командой более 10 человек и провожу вебинары на аудиторию в тысячи человек. и да, это всё та же девочка из бауманки с рыжими волосами.

Что ждет меня завтра? не знаю - но писать тексты и выступать с видео я буду точно. Без интернета пойду пропагандировать на площади - Люди любите своих детей так, чтобы дети об этом знали. Это возможно!!!

Помощь от Ольги Пропубертат можно получить на сайте https://propubertat.com/