August 3, 2022

Клуб "ПроПриемство"💕

Жизнь ребенка должна состоять из любви и заботы адекватных взрослых рядом. Чтобы потом он мог бы сам стать опорой своим детям. Но наш мир сейчас иной:

💔Некоторые дети живут в неблагополучных семьях. Причем часто бабушки подхватывают воспитание – но семейная система уже поломана – и маргинальные родители оставляют свой след в жизни ребенка – и таким бабушкам ОЧЕНЬ нужна нормальная поддержка – чтобы им объяснили что такое травма и почему дети чудят – и главное – как этим детям помочь – и себя обезопасить.

❤️‍🩹Часть из них попадает в детские дома и другие сиротские учреждения – и там происходит страшное. И насилие, и одиночество, и незащищенность – и еще обмен травмами с другими детишками. Одного били, второго морили голодом – после детского дома они оба как бы голодали и были биты. И за стеной есть достаточно одиноких взрослых. И тех у кого нет детей, и тех кто хочет пополнить семью. И этим взрослым тоже нужно обучение и поддержка – чтобы преодолеть страхи и забрать таки ребенка из точки, где ему не место.

⚠️ Еще часть детей находится в детских домах по заявлению родителей. И этим детям очень нужны волонтеры. Которые не заберут домой – но обеспечат выживание.

🆘Суровая реальность – из 100 детей, которые соприкоснулись с бедой потери родителей – только 20 встроятся в жизнь. И 80 отдадут своих детей тоже в систему, если родят.

💜Еще есть отчимы и мачехи. Люди которые принимают чужих им по крови детей – и они часто тоже не понимают – почему ребенок не благодарен? Почему ведет себя очень плохо? Если эти люди поймут суть состояния этих детей и правду про свои реакции, у нас станет намного больше счастливых семей.


💕И есть дети в приёмных семьях. Усыновленные и взятые под опеку. По разным причинам – кем то пытаются закрыть боль бесплодия, кому-то причинить добро. И очень часто эти дети видят – я тут чужак, меня не принимают. Хотя внешне все вроде прилично. И родителям этих детей тоже нужна поддержка, забота и опора. Потому, что внутри часто ад – и непонимание как любить этого чужака...


✅И да – дети о которых я пишу не монстры. Они нормальные люди в ненормальных обстоятельствах.

Мои приемные дети - сыну 17 лет и дочери почти 4 года.


Я, Ольга Пропубертат. Я магистр психологии и педагогики и я приёмная мама. Дважды. И я знаю как из любой точки беды перейти к первому абзацу.

Пойдемте со мной???

https://propubertat.com/club2022