March 18, 2019

39 лет, 3-е детей и новая профессия.

Хотите историю взрослой тетеньки под 40 с тремя детьми?

Держите!!

После того как я узнала, что жду третьего, на свою менеджерскую работу стала ходить все с большей неохотой. Гормоны материнские в организме преумножились, видимо, и мне было невмоготу, от того, что я вот сижу тут, в своем офисе, хожу на планерки, слушаю новые гениальные идеи руководства…. А в это время старший сын приходит один из школы в пустую квартиру, ему пришлось быстренько повзрослеть! В сад отдала его с 2 лет и убежала на работу, а в школу он стал ходить самостоятельно уже во втором классе!! Средний сын в саду и заберу я его поздно вечером…

В общем, я понимала, что с тремя детьми я хочу проводить время по-настоящему! А не урывками после работы, уставшая и злая!


Поэтому, выйдя в декрет, я сказала себе: "Оля, у тебя есть 1,5 года чтобы найти удаленную работу!»

 Почему полтора я думаю мамы догадываются… столько платит государство, а дальше… 50 руб. в месяц!!

Пока я находилась в режиме ожидания, было много времени и я сидела в инсте) С удивлением увидела, что есть фриланс! Даже пару недель посидела на workzille.

Ох…нела от мизерных цен и рабских условий!

Совершенно не готова была работать за эти гроши(((((

Но кто ищет, тот найдет!

И на очередном марафоне среди массы спикеров, на которых я подписалась, я попала на прямой эфир @dimmano


Слегка офигела от его манеры общения, и подачи. Но как же я рада, что не ушла, не переключилась, а дослушала, заинтересовалась и в итоге пошла в шапку его профиля искать бесплатные уроки!

Честно – я готова себя расцеловать за это!!!

В итоге, уже в новорожденной дочкой на руках, я сидела, изучала уроки, и не откладывая, стала планомерно делать все, как там написано!

Правда, сделала один большой промах, типичный для новичков….

Бесплатного Клиента взяла… нет, не автосервис мужа, а еще хуже – студию дизайна интерьеров подруг!

Я проработала с ними месяц бесплатно, мы дружно отмечали с ними каждую новую тысячу подписчиков!))) И в целом были довольны друг другом, по ним я написала первый кейс, где подробно расписала все свои админские действия: что зашло, а что не очень, показала рост профиля! Девчонки стали моим первым платным клиентом и мы проработали в итоге 3 месяца!


Это мы на новогоднем корпоративе у дизайнеров интерьера, опять же с дочкой на руках, куда ж без нее! А на свою прошлую работу на корпоратив не пошла ;)

Кстати, их аккаунт за время работы вырос с 400 подписчиков до 4х тысяч и они до сих пор рекомендуют меня партнерам)))


Подошел набор в клуб, тут я увидела море важнейшей информации и поняла, что бесплатный клиент был не совсем тот. Я смело пошла с самого начала и взяла ВИП мастера-стилиста и его салон красоты.

С ним тоже сделала кейс и он тоже стал моим платным!

Я прошла тренинг по таргету с первым потоком и у меня постоянно есть клиенты отдельно на настройку таргетированной рекламы в инстаграм.

(хотя на тот момент я ни копейки не заплатила Red smm), что трачу время на ерунду, что я сошла с ума и никто и никогда в здравом уме не заплатит мне за работу 15 тысяч рублей!!!

прошла тренинг по таргету с первым потоком и у меня постоянно есть клиенты отдельно на таргет.


Я прошла тренинг по таргету с первым потоком и у меня постоянно есть клиенты отдельно на таргет.

14.02.2019 получила последние декретные. И в это же день, так символично, получила оплату от нового клиента. Цель я достигла и иду дальше.

Конкретика: мой доход уже больше полугода не опускается ниже 30 тыс.руб, в этой сумме я уверена всегда, в марте нашла еще клиентов на администрирование и на на таргет в общей сложности на сумму 50 000 рублей в месяц.

Скажу так - эта работа не позволяет расслабиться и почивать на лаврах! Все в моих руках, а значит мозг кипит, глаза горят, руки делают))

Историю рассказала

Абрамова Ольга,

Администратор Инстаграм,

Выпускник RedSMM,

Instagram: @tri_reki_

Tелеграм: @AbramovaOlga (https://t.me/AbramovaOlga)

Whatsapp: wa.me/79969114069

hatsapp: wa.me/79537379411


Историю рассказала:

Абрамова Ольга

Администратор Инстаграм,

RedSMM,

Instagram: @tri_reki_

Телеграм: @AbramovaOlga (https://t.me/AbramovaOlga)

Whatsappwa.me/79537379411


МОИ КЕЙСЫ:

Таргет: https://teletype.in/@olgaabr/HJJGFFNXV

Шторы: https://teletype.in/@olgaabr/rkgJehDG7

Косметолог: https://teletype.in/@olgaabr/S14xXPcG4

Салон красоты: https://teletype.in/@olgaabr/r1zHE9VXV