Отзывы
November 2, 2019

[ Отзывы о декоративной косметике LR ]

Ирина Щульц:

Девочки, хочу поделиться впечатлениями о продукции, которую попробовала.

Тушь Делюкс "Фантастика".

Я ее не сразу распробовала, только через неделю, зато теперь я от нее в восторге! Реснички все прокрашивает, удлиняет и легко смывается. Да еще если немного испачкала ей веко, то жду пока подсохнет и легко убираю ватной палочкой.

Карандаш для век Колорс наносится легко, не растекается, смывается просто водой.

Пенка для умывания Колорс.

Если пользоваться косметикой LR, то с первого раза смывается. А если пользоваться другой косметикой, например водостойкой, то нужно несколько раз. Пенка очень нежная, мне одного нажатия хватает на лицо и шею. Кожу не сушит.

Татьяна Тлегенова:

Светящуюся основу брала, очень понравилась, выглядит как кожа младенца.

Загарная пудра еще есть, мне кажется ее лет на 5 хватит) всем рекомендую, моделирует лицо и при этом поры не забиты.

Елена Седова:

Мне нравится, что вся косметика гипоаллергенная. Красили девочек с аллергиями на косметику , идеально, никакого раздражения, даже забывали смыть ложились спать. Невесомый макияж.

Ольга:

Мне из этой линейки очень нравится тушь - пробовала и калорс и делюкс, обе хорошо наносятся и ложатся, но делюкс объемнее и мне щеточка там сподручнее)

Пенка за такую цену - вне конкуренции, даже нечего и говорить, те кто пробовал, ничем другим потом не смывают косметику)

В этот раз закажу тональную основу Делюкс, пробовала на руке ее, такая невесомая, легкая текстура)) буду пробовать!