February 10, 2021

Разбор

1.Оценка инстаграму бренда instagram.com/lumiergarson

Я заметила такую фишку у нестандартных магазинов -оставлять пустой шапку профиля. Туда можно написать утп или сделать отсылку на сайт или хайлайтс

Можно добавить больше вкладок,что бы клиенту было легче ориентироваться,про доставку,отзывы реальных покупателей,коллекции,розыгрыши и тд

Так же для общения с подписчиками можно ввести рубрики,вопрос ответ, кто хочет участвовать в сьемках новой коллекции и тд.

Так же я бы добавила в стори- обзор товара обязательно

Лента смотрится круто ,на мой взгляд не хватает более живых фото,на человеке. Так легче понять как сидит та или иная вещь и доверие повышается. Естественно такой контент тоже нужно разбавлять креативными фото .

Еще можно добавить стильные короткие видео ,это тоже удобно и наглядно показывает товар.

2.Оценить конкурентов

Как раз тот самый пример где в шапке нет информации ,но зато они активно ведут сторис.

Очень сильно раскрывая личность создателя его жизни и жизни его команды. Я встретила такое впервые и это сильно подкупает

Они делают очень крутые обзоры на товар на вешалках и на людях

Тут собрано все,личность ,стиль,минимализм,креатив

Мне нравится,что у них есть свои фишечки-фото зона сделанная специально под их магазин,много сексуального контента

Все в совокупности дает хорошую узнаваемость.

2 пример.

Все вроде стильно,но не хватает того,что я писала выше: ведение сторис ,раскрытие личности,бэков со сьемок ,не хватает жизни и истории у этого бренда

Поэтому в 1 примере я хочу скупить все вещи ,а этот бренд я увидела и забыла.

3.Предложить форматы будущего контента (к задаче подойти оригинально, с опорой на art инстаграмы как и рф так и зарубежных брендов) Telfar, Kiko Kostadinov, Vetements, Balenciaga, Eytys

Все зависит от коллекций и позиционирования. Я думаю это в первую очередь сьемки в интересных локациях ,модели с необычной внешностью,это творческий подход .

Если собрать рефы которые меня зацепили,то получился бы такой профиль.

Тут достаточно живых фото,креатива,есть яркие детали,но при этом сдержанные тона.

2 более сдержанный вариант.

3.

Я конечно могу еще очень много разных делать,но очень сложно когда нет знакомства с бредом и понимания какая концепцию нужна

Задача по instagram.com/coldbloodco

1.Как ты сможешь улучшить визуальную часть инстаграмма при этом, чтобы коммерческая составляющая была на 70%?

Мне нравится аккаунт. Я бы добавила хайповые фото на девушках и парнях с необычной внешкой в украшениях.

Визуал по цвету не очень,тут суть в примерах контента

2.Какие виды взаимодействия подписчиков с брендов будут самими эффективными в нашем случае?

Я думаю так же активное ведение страницы. Обзоры конкурсы ,раскрытие личного бренда,раскрытие команды ,сьемок,позиционирование качества и крутости продукта.

Приглашать их посмотреть где-то коллекцию если нет магазина,отвечать на вопросы.

3.Мы обязательно хотим заходить в ТикТок и как ты собираешься формировать контент для коммерческих украшений интересным для пользователей этой соц сети способом

Я недавно начала вести тикток и могу сказать ,что там очень круто заходят парни и девушки которые снимают под трендовую музыку,с красивой необычной внешкой. Заходит что-то стильное,жизненное .

Можно снимать короткие видео в украшениях,так же делать мини обзоры,главное следить за трендами и вливаться)