May 4, 2021

Разбор профиля ФОТОГРАФ.

Там где ИМЯ в шапке профиля ,нужно указать в каких городах-городе ты работаешь ,когда будут вбивать в поисковую строку конкретный город,сразу тебя найдут

На аву я бы поставила фото где хорошо видно твое лицо,для запоминаемости

Ник желательно укоротить и сделать без нижних подчеркиваний,мб у тебя есть своя фишка,как тебе нравится когда называют

mila.content
mila.ct
mila.ph

В хайлайтс я бы добавила лид-магнит (какую-то небольшую скидку или гайд) приманивать людей

Хайлайтсы можно оформить по ярче,тк профиль сам по себе вкусный и они немного теряются

Так же поставить на обложку твои фото


по фото профилю

Тоже самое в ИМЕНИ написать-фотограф Москва

Ник мне нравится,ничего лишнего но запомнить сложно

Шапка не выглядит живо, я бы добавила УТП ,что самое крутое ты можешь предложить?

Или написала бы -запись на МАЙ

Сайт у меня не открылся

Хайлатс должны быть оформлены и нести в себе часть личного бренда и часть полезной информации. Можно придумать рубрику и пополнять ее .

Например:

Мой путь

отзывы

полезное

отношения

моменты

бэкстейджи

услуги

Идеи для сьемок

Хочется больше личности

Визуал очень крутой на двух профилях ,мне все нравится

Переходим к сториз.

Рубрики:

Мой путь- люди вовлекаются

Тренды и антитренды в фото- полезное

Мои цели- люди вовлекаются

Будни

Полезные штуки (приложения,обработка)

Мои услуги- продавать

Смешные моменты из жизни

Провалы

Работа

Так же очень важно показывать с какими клиентами и как ты работаешь,важно показать, что ты востребованный специалист и профи своего дела

Сейчас в личном бренде очень важна личность,поэтому рассказывать о себе,писать свое мнение на иные темы-это круто. Только экспертный контент всем надоел ,людям нужен человек а не википедия

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

1.Как правильно преподнести переход из одной ниши в другую и получить первых клиентов на контент мейкерство

По сути это не переход , в любом случае это все контент и творчество. Ты просто расширяешь свои услуги, растешь . Если рассказывать об этом в блоге и делать продвижение платными и бесплатными способами - то люди придут и на то и на другое.

Нужно расширять аудиторию, а не делать акцент на то,что есть и долбить их

2.У меня много знаний касательно фотографии, продвижения, создания контента. Но когда начинаю заниматься своим аккаунтом все стопорится. Начинаю придираться, включается какой-то психологический стоп. Это не нравится, ещё не готова и прочее

У меня тоже так было. Всегда будет казаться, что не идеально. Главное понять, что так может быть всегда и это стопорит нас. нужно сделать конфетку из того, что есть и это самая главная работа- продать свои услуги. Если не сейчас-то никогда ,это реально истина , поэтому тебе нужно исправить нюансы и прям долбить продвижение.

3.Какую полезность я могу дать аудитории и надо ли ее давать

Все должно быть в балансе. Даже если ты снимешь видео-трендовые маски в инсте ,это уже кому-то полезно. Бывает люди приходят на полезное а потом долго смотрят и хотят сьемку. Поэтому мой ответ да

4.Ну и соответсвенно рубрики

Обработка

Приложения полезные

Лайфхаки

Как составить визуал обучашки

Тренды и антитренды

Остальное по телефону обсудим.

Посты

Темы для постов:

1-Топ приложений

2-Брать фото с пинтерест да-нет

3-Мысли

4-как я решила стать фотографом

5-Удачные позы

6-Тренды фото 2021

7-Мои покупки-события-переосмысления в апреле-мае

8-Открываю набор

9-видео-пост связанный с фото

10- Продажа через отзыв клиента

Круто заходят посты где мало текста и все по факту

Прямую продажу в лоб мы не делаем

Видео формата тикток круто заходят -живой контент

2 этап. Аккаунт готов и пора его продвигать

Сейчас поговорим о платных способах продвижения.

1.таргеторованная реклама

ПЛЮСЫ:

Можно настроить все тонкости ,реклама нацелена на конкретных людей которые могут быть твоим потенциальным клиентами.

Можно тестировать разные макеты и смотреть какой больше заходит.

Бюджет может начинаться от 150р

МИНУСЫ:

большая цена за клик,большая комиссия фейсбук,бывает слив денег.

Какие макеты лучше использовать

Короткие макеты до 7 секунд.Зацепить внимание нужно в первые 2 секунды.

Что можно сейчас делать для бесплатного продвижения:

1-Делать ВП с блогами с похожей тематикой

2-Завести тикток аккаунт про фото и перегонять аудиторию

Это 2 самых действенных способа.

Особенно тикток,многие дико с него поднялись не вложив не копейки,главное понимать тренды и много снимать.

Что сделать для привлечения клиентов:

Создать бесплатный продукт,тот же гайд или видео урок по позированию-трендам-визуалу ,который ты подаришь за подписку

Для продажи услуг :

1. Сайт ,у тебя есть но не открылся

2-Бартер

Приглашать на сьемку тфп за рекламу

Если я что-то не рассказала ,то по телефону уже обсудим)