April 24, 2021

Разбор профиля стилист.

Анализ конкурентов

Конкурент 1

Есть сайт с подробной информацией о ее услугах,это огромный плюс. Сразу видно фишку стилиста- подбор образов (отметила розовым ее любимую рубрику)

Человек который зайдет сразу поймет на чем акцентирует блоггер.

В шапке нет УТП. Что она профи - это сразу повышает лояльность

Хайлайтс оформлены скучновато, сам профиль визуально немного перегружен,не хватает воздуха

2 профиль

Сразу бросается в глаза лид магнит для клиента -это чек лист. Это до сих пор работает и притягивает аудиторию.

Так же хороший и удобный таплинк , где можно записаться на консультацию

Его так же нужно будет сделать,даже если будут писать в директ.

Визуал 2 профиля мне нравится гораздо больше

акцентные цвета;зеленый,черный,белый

Крутое оформление постов:

Подбор трендовых вещей, на которые с радостью залипнут.

Не хватает видео контента, который сейчас все захватывает.

Разбор твоего профиля


Там где ИМЯ в шапке профиля ,нужно указать в каких городах ты работаешь ,когда будут вбивать в поисковую строку конкретный город,сразу тебя найдут

Далее в шапке нужно написать свою фишку,чем этот блог будет полезен и что человек может получить

Четко и по делу нужно сразу все обозначить

Их должно что-то зацепить, УТП-уникальное торговое предложение. Что самое крутое ты можешь предложить? Гайд ,онлайн-сопровождение , скидка на 1 консультацию.

Ник мне нравится,ничего лишнего и легко запомнить. Единственное ,можно сделать по короче dari.style

Аватарка хорошая,по изменению стиля профиля уже можно будет понять оставлять или новую.

Хайлатс должны быть оформлены и нести в себе часть личного бренда и часть полезной информации. Можно придумать рубрику и пополнять ее .

Например:

Мой путь

Антитренд 2021

Тренд 2021

Прайс на услуги

С чем носить

И обложки нужно будет подобрать под визуал

Что касаемо визуала нужно понять какой тебя больше привлекает. Какие цвета ты хочешь в нем видеть

Накидаю примеров которые мне нравятся:

Он может быть яркий.темный,нюд. Главное передать себя через него,личность

Обязательно использовать воздух и детали.

Где и как можно тренироваться если не занималась этим:

Нам понадобится приложение - Pinterest. Выбираете , что вам интересно и фото на эти темы будут постоянно фигурировать у вас в ленте. ⠀

Их можно сохранить и попробовать компоновать в приложении UNUM или preview

Визуал не должен быть перегружен и содержать по 10 разных цветов. Достаточно 3 акцентных

Сайты для вдохновения:

Приложение Tumblr. ⠀

Канал в telegram -insta-аккаунт на каждый день. Там куча интересных аккаунтов с разными стилями и фишечками. ⠀

Сайт - fashioneditorials.com . Разнообразные съемки для крутых журналов. ⠀

Переходим к сториз.

Рубрики:

Мой путь

Антитренд 2021

Тренд 2021

С чем носить

Подборка бюджетных вещей

Цвета

Тренды за бугром

Мои цели

Будни

Мои услуги

Так же очень важно показывать с какими клиентами и как ты работаешь,важно показать, что ты востребованный специалист и профи своего дела

Сейчас в личном бренде очень важна личность,поэтому рассказывать о себе,писать свое мнение на иные темы-это круто. Только экспертный контент всем надоел ,людям нужен человек а не википедия

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

  • То , что мне нужно - это знать как делать контент на 2 языка , чтобы обеим аудиториям было удобно читать информацию .

В сторис я бы чередовала язык и всегда делала субтитры. Всегда на что-то будет акцент. Нужно понять куда выгоднее вгонять трафик и на этом акцентировать.

В постах прийдется дублировать текст на 2 языка. В принципе это даже круто,что ты так широко рассказываешь


Качественный визуал - без всякого колхоза (я просто сама не умею делать красиво, особенно фотографии и актуальные фото у меня делать не получается , я привыкла к старым фоткам , которые были актуальны 5 лет назад (постановочные) - это вообще больная тема.

Вот как раз промониторь то, что я написала выше,посмотри вдохновляющие сайты и я думаю поймешь как тебе делать.

И ещё я думаю , что будет лучше , если в аккаунте будет больше видео под тип тиктока мне кажется так легче воспринимать информацию .

Такие видео нужно однозначно, это легко и быстро доносит инфу,поэтому в тикток все и сидят.

Важно чередовать фото и видео контент.


Ну и я нуждаюсь в руководстве по тому, как вообще работать с инстаграмом , как выкладывать посты и сторис и главное сколько

Сторис нужно выкладывать каждый день. Это такая же работа. Сторис как и все остальное должно быть в балансе, личность, экспертность ,немного интриги.

по 5-10 в день нужно придумывать. Я там выше написала рубрики,которые можно использовать. Я сама веду их на лайте. Показываю жизнь ккак есть,клиентов,работу и всем нравится.

Что касаемо постов - желательно по 5 в неделю, но главное качество а не кол-во.

  • И вопрос , можно ли сейчас выкладывать карусели ? Или они уже отпели своё ?

Да,карусель это супер удобная штука. Туда стилисты загружают кучу подборок и так делать нужно.

Посты

Темы для постов:

1-откуда заказывать бюджетные украшения

2-Алик да или нет

3-крутые луки в маленьком-большом городе

4-как я решила стать стилистом

5-неудачное сочетание

6-Самые базовые вещи гардероба весной

7-Мои покупки в апреле-мае

8-кому нужен разбор гардероба

9-одеваться стильно это дорого?

10-шоппипг онлайн да или нет

Крутая тема это сбор капсул и пример трендовых моделей в постах

2 этап. Аккаунт готов и пора его продвигать

Сейчас поговорим о платных способах продвижения.

1.таргеторованная реклама

ПЛЮСЫ:

Можно настроить все тонкости ,реклама нацелена на конкретных людей которые могут быть твоим потенциальным клиентами.

Можно тестировать разные макеты и смотреть какой больше заходит.

Бюджет может начинаться от 150р

МИНУСЫ:

большая цена за клик,большая комиссия фейсбук,бывает слив денег.

Какие макеты лучше использовать

Короткие макеты до 7 секунд.Зацепить внимание нужно в первые 2 секунды.

Что можно сейчас делать для бесплатного продвижения:

1-Делать ВП с блогами с похожей тематикой

2-Завести тикток аккаунт про стиль и перегонять аудиторию

Это 2 самых действенных способа.

Особенно тикток,многие дико с него поднялись не вложив не копейки,главное понимать тренды и много снимать.

Что сделать для привлечения клиентов:

Создать бесплатный продукт,тот же гайд или видео урок по трендам или антитрендам 21 года ,который ты подаришь за подписку

Если ты захочешь продать услуги :

1-Тогда лучше делать таплинк и красиво его оформить,обозначить там все услуги

2-Бартер

Приглашаешь блоггера на разбор его гардероба в замен на честный отзыв.