November 15, 2020

КАК Я ЕГО УСЛЫШАЛА...?!

Со школы у меня «дикий страх высоты». Я летаю на самолетах, обожаю горы, но … при условии, что у меня твердый слой под ногами.

А вот пройти по стеклянному полу, для меня… 🥶

А душа просит - высота манит🚀💫

Мы приехали в Олюдениз, Мекка для параглайдинга в Турции. Я не могла отвести взгляд от парашютов, кружащихся над горами и морем. Любовь с первого взгляда - это про то самое💔

"Хоооочу" кричала душа. 'Страшно ' шептал ум.

Решила, сделаю и будь что будет.

Когда поднимались в микроавтобусе на высоту 2.3 км. Я Каждую минуту умирала и воскресала. Вцепилась мертвой хваткой, до боли в кресло, как единственную защиту. Мои ладони были такие мокрые💦💦💦

500 раз я внутренне кричала: «Остановите!» хотела выйти и пойти пешком обратно. #паникаума

Но молчала, закрывала глаза и ехала дальше по горному серпантину без ограждений👍💋

Что меня останавливало?

Мысль. " да, страшно, но разве это предел? Что я потеряю, если упадем? Жизнь? Но я могу ее потерять в любой момент. Я не контролирую кирпич на каждом углу)))

Могу я продолжать подъем?» И сама себе честно отвечаю: «да, могу»

В этот момент вспомнились слова из одной сказки " видимо это еще не страх. может дальше будет страшнее? "😂😂

На вершине люди фотографировались на краю вертолетной площадки.

Мне же хотелось лечь на землю и держаться за что-то. Я боялась, что подует ветер и меня сдует. 😂 К слову, на край площадки я так и не встала, оставила для следующего раза, который теперь уже точно будет.

Но пока я «ползком» передвигалась в зону прыжков, с мыслью "вниз только на парашюте"

Раскрыли парашют. Внутри сжалось все до атома.

Мы прыгнули с инструктором.

Страшно? Нееееет. Только кайф 🚀🚀🚀🚀

Урок усвоен. Иди в свой страх. Бери его на понт😉

И вот его нет. Есть только свобода полета.

«ДОВЕРЯЙ МНЕ», - говорил инструктор.

А мне показалось, что это говорит мне МИР

ДОВЕРЯЙ МНЕ. #актабсолютногодоверия