July 12, 2020

ПРИТЧА И ПРАКТИКА на ВОСКРЕСЕНЬЕ. О смысле солнца и о свете внутри себя.

Солнце никогда никого не осуждает и ни от кого не скрывается. Оно несет свой свет каждому, ему все равно кому светить и дарить свое тепло: бедному или богатому, святому или грешнику, юноше или старику, храбрецу или трусу, мудрецу или невежественному, животным или деревьям, золоту или камню, птицам или муравьям.

Как Солнце дарит свои лучи всем без исключения, так и Любовь Бога, подобно лучам Солнца, согревает всех, независимо от их поступков и мыслей. Она всегда с нами – неизменная, безусловная, универсальная. Все неприятности, которые происходят в жизни человека, он зарабатывает сам, своим собственным трудом. Своей волей он закрывается от Солнца, уходит в тень, где солнечные лучи не достанут его и  тем самым удаляется от Бога. Только от устремлений самого человека зависит, сможет ли он ощутить на себе тепло Солнца, Благодать и  божественную Любовь.

ПРАКТИКА в ВОСКРЕСЕНЬЕ.

Познать свое внутреннее Я. Познать свою СУТЬ.

В воскресенье задаем себе вопросы.

1. Кто Я?

2. Ради чего я живу?

3. Одухотворяю ли я свою жизнь?

4,. Выражаю ли я Свет и духовную суть?

5. Пребываю ли я в этот момент в состоянии осознанности?

Это вопросы для расширения сознания и на них не обязательно отвечать сразу. Да и ответы раз от раза могут меняться. Энергия Солнца будет все ближе и ближе подводить вас в Сути❤️