April 26, 2020

Подсказка. Как записать свои желания?

Эта ПОДСКАЗКА поможет тебе сделать верную формулировку для твоего желания, чтобы оно сбылось самым наилучшим образом.

  • Те желания, которые зависят от вас, переведите цель и сделайте САМИ. Тем самым запустите исполнение других.
  • И САМОЕ ВАЖНОЕ. Желание должно зажигать Вас, радовать, чтобы чувствовался легкий трепет и тепло от ожидания исполнения.

Несколько правил формулирования.

Например: Я хочу, чтобы мой бывший отстал от меня. (негатив) Я рада, что ... живет своей прекрасной жизнью и мы расстались на дружественной ноте ( правильно)

2. Пишем в настоящем времени, как будто то, чего мы желаем уже есть у нас.

3. Формулировки должны быть конкретными.

Например: Я мечта всех мужчин. ( как поймете, что сбылось?) Я ловлю на себе восторженные взгляды мужчин. (понять можно)

4. Важно писать результат, а не процесс.

Например: Я закончила курсы по вышиванию. ( процесс) Ведь у вас есть понимание для чего вы проходили этот курс? Я закончила курсы по …. и сделала вышивку на блузку о которой мечтала /или/ успешно продаю изделия с вышивкой / или / что то свое.( результат от курса)

6. Про деньги: пишем конкретные суммы, сопоставимые с Вашей жизнью. Не стесняемся и не жадничаем. Нужду и кредиты убираем.

Например: Я хочу закрыть кредит/ипотеку и тд. ( нужда) Я свободен от финансовых обязательств перед банком. или

Я получаю ( указать сумму) наилучшим для себя образом и в короткий срок и распоряжаюсь ею по своему усмотрению.

Или (предмет за который платите) перешел в мою полную собственность самым наилучшим образом и в короткий срок.

7. Желания про экстрим, бьюти процедуры завершать фразой: «самым наилучшим образом для меня или я довольна результатом»

Например: Я хочу прыгнуть с парашютом. ( А приземлиться хотите удачно?) Я хочу сделать татуаж. ( А если результат не понравится?)

8. Желание должно быть экологичным к Миру и окружающим.

9. Загадываем только для себя. «Заказ для других» - это вмешательство в их жизнь, со всеми последствиями. Привязываясь к конкретному человеку, вы можете лишить себя/его шанса на что-то лучшее.

Например: САМЫЙ ЧАСТЫЙ ВОПРОС. Можно ли желать здоровья детям/ родителям и тд. МОЖНО! НО! Через себя. ВЫ — источник. Пишем. Я рада, что мои родители здоровы. Я мама полностью здоровых детей.

Но.. з взрослых детей, родственников, друзей = не желаем. Вы можете только усилить их желание своим по согласованию с ними.

Например: Ваш взрослый сын хочет поступить в конкретный институт на конкретную специальность. Вы можете это усилить. Прописав. Я счастлива поздравлять своего сына с успешным поступлением в ….

10. К датам не привязываемся. Ставим их в желание, если событие уже назначено.

Например: Вам жених сделал предложение и вы подали заявление на 31,12,2020. = можно поставить. Если вы пока только встречаетесь , но предложения нет. Пишем. Я получаю предложение от любимого мужчины выйти замуж и с радостью отвечаю «да».

*Формулировки делайте в интуитивно комфортной форме для себя:

Я с благодарностью принимаю... Я хочу... Я счастливая мама и жена... У меня есть.

НАДЕЮСЬ БЫЛО ПОЛЕЗНО 💕