April 5, 2023

Продолжаю... 

До недавнего времени я относилась к гипнозу вот так...

А потом спонтанно побывала на сеансе у Натальи @Zazeva

Правда не подготовившись, не настроившись, за чаем)))


Я сопротивлялась ооочень)

усилием воли и ума, чтобы доказать, что ни фига этот ваш гипноз на меня не действует.
Наташа спросила спокойно :" зачем ты сопротивляешься? Что хочешь доказать? А результат хочешь?"


Я пошла в свой запрос и Наташа очень неожиданно (для меня) и деликатно, подвела к такому случаю, который я бы сама не вспомнила, а если и вспомнила, то решила, что дело давнее и внимания не заслуживает.
Но в практике эта ситуация, очень ярко подсветилась. И стало понятно, что СТОЛЬКОООО лет носила это в себе. Наращивала неуверенность, "благодаря" тому, что случилось в 6 классе средней школы. Когда испытала на себе жесточайший буллинг, тогда не понимая, что это. Я закрылась от всего и всех в свою раковинку. Боялась показаться на глаза этим девчонкам, выбирала другие пути, сворачивала на другую дорогу и пряталась. Когда я выросла, это все спроецировалось на других людей, в ком я видела хоть намек на подобное, даже если это просто был мой вымысел. И вот я, так любящая мир и общение с детства, выступающая на всех утренниках, неугомонная, спряталась, сжалась. А те моменты, когда природа брала верх и душа хотела проявиться, я либо насильно не давала ей, либо проявлялась настолько неуверенно, как бы извиняясь за то, что обращаю на себя внимание.

Что изменилось за время после консультации?
Многое!
И это не описать материально. Просто изменилось раз и навсегда состояние. Легко стало, как будто кг боли ушёл)... И слава богу.

С любовью к вам, NovaЯ 💕