August 19, 2023

3 шага, чтобы начать получать доход от любимого дела

Вопрос дохода от любимого дела сейчас стоит у многих. Каждый день ко мне приходят люди, которые уже устали от работы в найме и они хотят заняться тем, что по душе и получать от этого доход.

Давайте познакомимся!

Меня зовут Ольга Кисурина,мне 49 лет и последние 10 лет я занимаюсь любимым делом, к которому пришла после многолетней работы в найме.

Я очень много развивалась, искала себя и то что мне нравится.Это был целый путь и женские круги, банные церемонии, звукотерапия, Родовые семинары, Нейрографика и много всего, что я пробовала и набиралась опыта…
Все это была работа с людьми, я понимала, что именно это мне нравится, искала инструменты через которые хотела бы работать …
В моей жизни все больше укоренялись родовые практики и расстановки. В этом я продолжаю развиваться и через это я работаю с людьми .


Сейчас, когда я успешный эксперт по Роду, расстановщик, психолог , я оглядываюсь на свой путь и понимаю , что именно весь мой опыт привел меня к тому , что я очень люблю и от чего получаю хороший доход !
Конечно на этом пути были и сложности, когда мне казалось, что я ничего не знаю и что не знаю как себя реализовать, было обесценивание всего что я делаю . Потом был этап, что я не могла продать свои услуги и тоже уходила в разочарование и хотела уже вернуться в найм … но одно было всегда - это вера в себя!Я продолжала развиваться и идти вперед!

Как же найти дело своей мечты и начать получать от него доход?

Самое интересное, что многие хотеть то хотят, но не идут в это....
Каждый называет свою причину, почему не идёт в это, казалось бы они совсем разные.

Но в глубине первопричина всего одна - это страх! Страх проявляться и взять ответственность за себя .

Ведь когда мы работаем в найме, я беру среднестатистического человека, он выполняет свою работу, знает что все глобальные вопросы за него решает руководство. А он в определенную дату получит свою зарплату,спокойно закроет кабинет и пойдет домой .
Даже, если эта работа не совсем и нравится, но все равно комфортно. Не нужно ни о чем думать, все решено, просто выполняю тот уровень задач, который тебе дан.

А что с любимым делом ?

Первый шаг

Определиться с любимым делом.Пока ты дойдешь до реально того, что тебе нравится, может быть пройден очень большой путь поиска, проб и ошибок, как это было у меня.

Второй шаг

Только ты сам планируешь, решаешь стратегические и оперативные задачи.Над тобой нет никого,кто бы тебе указывал, что и как делать .
Это твое творчество и детище ! И это твой бизнес !

Да! Именно бизнес и отношение должно быть именно такое.
Потому что, если это не бизнес, а просто любимое дело, которое не приносит доход - это хобби.
Когда вы хотите получать деньги, значит вы еще и предприниматель, а это большая ответственность!

Третий шаг

Проявляться!
Уже не получится отсидеться в уголочке, чтобы никто не заметил.

Успех в проявлении себя!

Я практически каждый день работаю с этим страхом проявляться. Откуда он у нас? Родом из детства.В основном это из-за критичных родителей, которые запрещали, критиковали,обесценивали.Это детский сад, школа и социум, в котором были правила сидеть тихо и не высовываться, не проявляться... А теперь люди не могут реализоваться в жизни! И,конечно,бывают более глубокие причины, это родовой уровень.Когда людей убивали или наказывали за их проявление,исключали из общества.

Что же делать ?


Действовать, любимые!
Мы живем в такое время, что нам просто нельзя заниматься не любимым, жить с нелюбимым, не любить себя! Это нас разрушает и очень сильно!
Мы живем сейчас в мире правды! И если вы обманываете себя в первую очередь, то вы отравляете себя, убиваете !
Энергии нашей земли сейчас ведут нас к тому, чтобы мы жили в честности с собой миром и в любви!

Дам вам несколько рекомендаций на пути к любимому делу

  • пробуйте разную деятельность, изначально как хобби
  • обучайтесь , это просто обязательно
  • общайтесь больше с людьми разных профессий , это помогает нам расширить свой кругозор и раскроет новые возможности
  • не насилуйте себя и не делайте резких движений, все должно быть бережно и из любви к себе
  • начинайте с малого, постепенно, если вы не готовы пока к резким переменам
  • не критикуйте себя, больше хвалите за любой новый шаг
  • занимайтесь с психологом, чтобы убрать внутренние блоки
  • изучайте свою Родовую систему, все дары и таланты нам переданы от предков и мы можем их раскрыть в себе
  • занимайтесь только тем, что вам приносит радость

Получать удовольствие в своем деле, это когда ты в радости и с огромным желанием делаешь свое дело !

Поэтому больше наблюдайте за теми людьми,кто реально кайфует от того,что делает.

И мне сейчас особенно радостно от того, что я как раз работаю с этим запросом. Помогаю людям реализоваться, найти любимое дело и получать доход.

И сотни моих клиентов после групповой,либо личной работы нашли свое дело и счастливы в этом!

Валентина, которая пришла ко мне год назад в Родовые расстановки, из юриста ушла в помогающую профессию и активно в этом развивается.И в этом она счастлива!
Однажды у меня был случай с девушкой Натальей . Она просто работала в найме и не знала чем ей заняться, чтобы это ее радовало. После нашей работы у нее открылся талан, она стала писать иконы,стала развивать свой талант и это стало ее любимым делом.

Таких примеров могу привести вам очень много.
Почему и как это работает ?
Когда мы убираем страх, открываются возможности !

И я с радостью приглашаю вас на мой личный разбор вашей ситуации.
После разбора вы начнете заниматься своим любимым делом и получать желаемый доход!

Для записи пиши мне https://t.me/Olga_kisurina ХОЧУ и мы подберём удобное время ❤️