April 25, 2019

ЯБЛОКО

Чищу яблоко,режу его кубиками и отдаю сыну.🍎Рядом ходит недовольный муж и ворчит.

-Ему уже девять лет,пусть так ест.Ты что,до армии ему будешь яблочки чистить? Сам справится.

-Дорогой,ты уже разменял четвёртый десяток.Думаю,с ужином ты сам справишься и чай нальешь,и возьмешь свой блокнот,который ты вечно теряешь,и таблетку от головной боли сам в аптечке найдёшь.Ты же взрослый,самостоятельный мужчина.😉

Конечно,мы можем со многими вещами справиться самостоятельно и сын прекрасно лопает яблоки целиком,в школе за обедом.Но ведь это так приятно,когда кто-то о тебе заботится.Не потому что нуждаешься , а потому,что любят тебя.

Забота в отношениях играет огромную роль.Не обслуживание,а забота.Это внешнее проявление любви то,что можно пощупать,увидеть,ощутить.И не важно сколько мне лет,и что я могу.Важно,что тот,другой,делает эту мелочь за меня.Он знает,как именно я люблю есть яблоки,а значит видит меня,смотрит на меня,в самом широком смысле этого слова.

Вечером,за просмотром фильма,пока шла реклама,сбегала на кухню и щелкнула чайник.Вода уже вскипела,а следующий перерыв ещё не начался.В комнату входит муж с чашкой чая и парой конфеток 🍬,и такое медовое чувство разливается по телу.

-Спасибо,я бы и сама справилась.

-Да понял я,понял!

#психологольгакольт