May 4, 2018

Что ты хочешь от жизни?

Чего вы хотите от жизни? 🤔

А что вы готовы ей предложить от себя?🤷🏻‍♂️

Всем привет 👋 Этот пост - реальный повод задуматься для чего ты конкретно живешь?

Какая у тебя жизненая цель ? Ведь человек без цели - это человек без ориентира в жизни, он не знает куда ему идти и что ему делать , а самое главное он не знает для чего ему жить ...

👩🏼‍💼Большинство людей живут бесцельно. Они выполняют действия, потому что «так надо», «это принято». При этом, даже не задумываясь о том, чего же им на самом деле хочется. А когда оглядываются – проходят годы.

Почаще задавайтесь вопросами: «чего я хочу от жизни?», «что сделает меня счастливее?», «как я хочу себя реализовать?». Это поможет вам лучше себя понять и следовать своему пути.

👩🏼И самое главное не забывайте о пользе которую вы должны давать этому миру, в благодарность за всё что он вам предоставляет. Лично у меня это мой канал в котором ты сейчас читаешь этот пост, я искренне верю что могу помочь многим поверить в себя и дать инструмент для развития личности и улучшения качества твоей жизни.

💯Так же я приверженец того чтобы жертвовать 10% своего дохода в благотворительные фонды или детские дома, приюты для животных и т.д.

🚫Если у вас нет возможности жертвовать , то просто начните помогать людям своими добрыми поступками - поверьте вам это вернётся сторицей 👍