February 21, 2023

Как заключить договор с заказчиком на 1 год?

Дело было вечером, делать было нечего. Бывает такое, что у меня появляется несколько свободных часов. И тут ко мне приходит сообщение.

Заказчик сам пытался долгое время настроить рекламу своего аккаунта. Но деньги улетали на ветер, а результаты были крайне слабыми.

Основная цель рекламы - записать людей на бесплатный вебинар. Он сформировал кампанию. За 1 месяц потратил 14 800р.

Увидев результат, решил обратиться ко мне. Итак, мы заключаем пари.

Если я снижаю стоимость заявки в 2 раза и увеличиваю количество обращений, то мы подписываем договор на год. Срок пари – 2 недели.

Дано:

На рекламную компанию потрачено: заказчиком – 14 800р. (за месяц)

Цена заявки рекламы заказчика – 184р

Количество людей, записавшихся на вебинар: у заказчика за месяц – 64

Приступив к работе я использовала площадки, на которых целевая аудитория ничего не знала про вебинар. Знакомые заказчика, его друзья, люди, подписанные на страницу, были задействованы им самостоятельно.

Отрисовав банера,приступила к рекламе

Результат:

Потрачено мной – 2 035р. (за 2 недели)

Цена заявки рекламы - 29р

Количество людей, записавшихся на вебинар: за 2 недели – 69.

Также был внедрен чат-бот для автоматизации заявок

Пари я выиграла.

Сейчас заключен договор на год. В планах – снижать стоимость 1 заявки, повышать узнаваемость бренда.

Моя работа сделать так, чтобы вы потратили минимум денег на рекламу, получили с нее максимальную отдачу. Я не умоляю опыт, квалификацию, уровень знаний людей, работающих в своих областях.

Но не каждый из нас может настроить качественно и эффективно рекламу. Если есть желание экономить - пишите.

Заключим пари на ваш успех?