October 6, 2020

Результаты работы недели 26.09-02.10

Всем привет!

Мы решили попробовать новый формат отчета по итогам нашей работы. Александр будет писать по итогам месяца, я по итогам недели.

Результат работы по итогам недели будет выходить по вторникам.

Для наших внутренних расчетов неделю мы рассматриваем с субботы по пятницу, поэтому не пугайтесь, что дата отчета не будет совпадать с календарной неделей.

Результаты недели с 26.09 по 02.10 были следующими.

Всего было выдано 242 ЭЦП за неделю

Среди выездных инженеров больше всех выдал Николай Мумятов - 25 ЭЦП за неделю

Среди МСВ больше выдач у Алины - 121 выдача за неделю

Среди МДО больше всего выдач у Ирины - 104 выдачи.

Среди менеджеров по продаже больше всего выдач у Анны Марущак - 42 выдачи.

Среди сотрудников колцентра больше всего принял входящих звонков Серго - их было 336.

Больше всего успешно реализованных сделок среди тех поддержки у Максима Жаляускаса - 118 сделок.

Что касается работы тендерного отдела

За эту неделю мы аккредитовали 15 наших клиентов

Было отыграно 5 процедур в рамках пакетного сопровождения, по 1 из них клиент стал победителем.

В рамках одиночного сопровождения было отыграно 6 процедур, в 2 из которых наши клиенты оказались победителями.

Самый яркий отзыв по работе на почту [email protected] от клиента - по работе выездного инженера Максима Жигалова👏

Добрый день!

Отличный специалист приходил ко мне!!!!  Все сделал очень грамотно .Я очень доволен!!!!! Выдайте ему пожалуйста премию!!!! Без  него я не смог бы сам ничего сделать даже имея эту расширенную цифровую подпись!!!!!

Спасибо еще раз

С уважением

Симонов Вадим

Ребят, от вас попрошу обратную связь, если кто-то какую-то информацию хотел бы видеть, кроме той, что я указала выше, пишите мне, в будущих отчетах я учту ваши пожелания 😊