November 26, 2020

Мои 10 шагов

1

ТОЧКА А
Я Ткаченко Ольга (сейчас у меня уже правда другая фамилия), и я ненавижу свою фамилию. Так как тяжкое детство, отец алкоголик, вечные драки с ним же, милиция, побои и ещё куча всего связанного именно с отцом. Закончила 9 классов школы, в которой в принципе неплохо Училась, затем техникум, потому что мама сказала что НУЖНО ХОТЬ ЧТО ТО ЗАКОНЧИТЬ. Я и послушала. Это было очень веселое время. Из-за того что дома невозможно было порой находиться, я сбегала к друзьям, мы выпивали и веселились как позволяли копейки денег. Подрабатывала на рынке. Это было тяжело. Торговала овощами, мясом, игрушками и самогоном.в общем выживала. После техникума - официальная работа, продавец в самом крутом супермаркете города и снова, пьянки гулянки. Что-то все равно не устраивало.. Личной жизни как таковой не было, я всегда была пышкой и комплексовада из-за этого. Вдруг узнала, что моя подруга, уехала в Москву, на заработки, и я взяв маленькую сумочку и чучуть денег уехала в один конец, уверенная что немного побуду и вернусь на родину.. С тех пор я живу в Подмосковье, работаю здесь и семью (муж, ребенок) я обрела тоже здесь. Это и была моя точка А, так как с тех пор и начались мои изменения (не всегда хорошие) на пути к сегодняшнему дню.

2

ТОЧКА Б :
Если все останется как есть, через 10 ~20 лет меня может и не быть... Из-за того что я к буду заниматтся своим здоровьем. Я буду зарабатывать, если смогу работать физически, небольшую зарплату, которую мне так и не будет хватать, на хорошую качественную еду, на абонемент в спортзал, на хорошее мед. лечение. Я никогда не похудею и не обрету ту фигуру мечты, о которой я всю жизнь мечтала но так ничего и не сделала. Не рожу 2 ребёнка из-за проблем со здоровьем, муж не будет мной гордиться и надоест ему вся эта психованая женщина рядом. Так и буду обижаться на мужа, который ни в чем не виноват. Платить ипотеку 100500 лет, е позволяя себе ни тот отдых о котором мечтала, ни хорошее образование детям, ни помощи родителям и семье, НИЧЕГО.... НА юбилей 60 лет мне не на что будет отмечать в ресторане, это будут тупо посиделки друзей, или соседей. Не куплю себе машину дороже 250 тыс, и не выучу английский, а зачем он мне, я же не путешествую. Я лузер.... И конечно дом мечты так и останется на картинке в иллюзиях...

3

Я не хочу снимать квартиру.
Я не хочу быть толстой.
Я не хочу быть нездоровой.
Я не хочу питаться и одеваться по акции.
Я не хочу отдыхать на нашем побережье в дешёвых гостиницах.
Я не хочу чтоб дочь жила по моей программе жизни.
Я не хочу чтоб во мне разочаровался муж и семья.
Я не хочу быть бедной.
Я не хочу работать физически до пенсии.
Я не хочу работать в найме когда либо.
Я не хочу откладывать на чёрный день.
Я не хочу бросать на полпути начатое
Я не хочу считать деньги от зп до зп
Я не хочу отказывать ребёнку в его хотелках.
Я не хочу чтоб ребёнок учился где по средствам.
Я не хочу общаться с неприятными и неуспешными людьми

4.

Я не хочу снимать квартиру./я живу в собственной комфортной квартире более 100кв м
Я не хочу быть толстой./моя фигура радует меня и моего любимого мужа
Я не хочу быть нездоровой./я абсолютно здорова и готова родить 2го (3го) ребёнка
Я не хочу питаться и одеваться по акции./ я покупаю продукты где хочу и какие только пожелаю, хорошего качества
Я не хочу отдыхать на нашем побережье в дешёвых гостиницах./ я отдыхаю с семьёй в Италии, в любимом отеле на побережье
Я не хочу чтоб дочь жила по моей программе жизни./ Моя дочь свободна, умна и счастлива
Я не хочу чтоб во мне разочаровался муж и семья./мой муж гордиться мной и моя семья тоже
Я не хочу быть бедной./я имею столько денег сколько захочу, я в достатке
Я не хочу работать физически до пенсии./я работаю в удовольствие и уже не ради денег
Я не хочу работать в найме когда либо./у меня своя компания, от которой я получаю пассивный доход, и ей руководит доверенное лицо.*

5.

Я счастлива в браке, у меня 3е детей.

* Я счастлива в браке, у меня 3е детей.
* у меня есть свой салон красоты и онлайн школа по маникюру
*я владею 2мя квартирами и домом
*я и все мои близкие здоровы


6.

Привет моя хорошая Олечка)
Пишу тебе сидя на шезлонге на собственной даче в виде сруба, прям как ты и мечтала, в не далёком 20м году. Рядом бегают мои детки, как мы и решили с мужем их трое. Старшая уже совсем взрослая. А младшие такие забавные) и пока муж отравился на рыбалку, у него свой баркас и куча друзей, помешанных на этой рыбалке), я пишу тебе что у тебя все вышло) твой бизнес приносит тебе круглую сумму, и ты не переживаешь о пенсии и о будущем твоих детей. И всей твоей семьи в принципе. Только недавно завели собаку, ведь дети ее так сильно просили. Да и муж очень любит овчарок) я сижу у бассейна, так как безумно люблю плавать, да и ещё река не так далеко от дома, куда мы с детьми и собакой ходим прогулятся) представляешь, рядом дома твоих хороших верных друзец и вы устраиваете шумные вечеринки и играми и аниматорами их лучших агенств)) муж занимается своим делом, он очень любит авто, и потому связал свою жизнь с автобизнесом, я его поддерживаю в этом. Дети учиться в школе с английским уклоном, все секции так же есть в ней. Водитель помогает им добраться до школы. А мне помогает помощница по хозяйству и МАМЫ, которые живут в соседнем доме. Мы перевезли их с Украины. Да, они сейчас в путешествии, на морях) я довольна всем, что со мной происходит, я люблю и любима, я богата и красива, я здорова и весела) Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ

7.

больше читать, выходить из зоны комфортна, делать действия каждый день, получать отказы, меньше времени в соцсетях, изучать новое, думать всегда как богатый, позитив во всем и всегда, даже если тяжело,
Заниматься спортом каждый день, вдохновлять других людей

8.

Минимум 170 тыс руб
100% 190 тыс руб
Максимум 230 тыс руб

9.

Цель похудеть / купить курс у нутрициолога и абонемент в бассейн

Цель повысить заработок/ снимать онлайн мк и курсы

Цель заниматься с ребёнком развитием/ каждый день уделять мин 30 мин на развивашку

10

. Похудею~ куплю себе робот пылесос
Выйду на доход 170 т р куплю себе новую машину
Буду заниматься с ребёнком ~ куплю себе курс массажа