September 30, 2019

Кейс по БК мастера маникюра

В качестве бесплатного клиента нашла мастера по маникюру из Волгограда (Ворошиловский район). Начала с ней работать с 16 июля 2019 г. закончила 10 сентября 2019 г. Ранее клиенты из Инстаграм не приходили, подписчиков было 73 человека, активность странички очень маленькая и качество фотографий было не очень.

Фото профиля до начала работы:

Моей задачей было привлечь клиентов, раскачать и оформить профиль. Я разработала контент-план, начала раз в день выкладывать фото работ, выкладывала в сторис фото и видео материал, массфолловинг не подключала, так как нужны клиенты конкретно с ее района.

В чем была сложность:

  1. что приходилось искать клиентов по конкретному району;
  2. клиент был против рекламы и акций, (сошлись только на одной акции);
  3. не очень хорошее качество фотографий.

Что было сделано:

Я спросила у БК кто ее клиенты, она толком не ответила, и я начала сама их искать. Распечатала карту ее района, начала смотреть что там находится ( клубы, кинотеатры, фитнес залы, бассейны, высшие учебные заведения) в общем то, где могла быть ее целевая аудитория. Начала изучать ее конкурентов. В Инстаграм по хештегам и геоточкам начала смотреть людей, начала на них подписываться. Тем, кто подписывался, делала рассылку о текущей акции. Каким-то образом нашла клиентов БК из соседнего дома (3 человека). Хороший отклик был из группы мамочки Волгограда.

Результат стал таков:

  • количество подписчиков увеличилось, было 73 стало 303;

- после моего ухода новые клиенты приходят;

- количество клиентов, которых я привела из Инстаграм стало 9 человек;

- у БК был не высокий чек, после прихода новых клиентов из Инстаграм она его повысила. За время ведения БК, мастер заработал на новых клиентах из Инстаграм около 10 000 рублей. Новые клиенты возвращаются к ней повторно;

  • у БК стал визуально приятный профиль.

Бесплатный клиент остался очень довольным и поблагодарил за работу и оставил отзыв.

Мне понравилось работать админом, ты развиваешься, анализируешь, находишь клиентов, ищешь какие-то фишки, в общем работаешь.