June 11, 2021

Хочешь я бесплатно помогу тебе создать стратегию стабильного привлечения приятных и платежеспособных туристов, которые в ближайшее время забронируют тур?

Меня зовут Ольга Терно, я маркетолог, таргетолог и эксперт по стабильному, системному привлечению клиентов, по продажам и автоворонкам.

Помогаю туроператорам и опытным турагентствам и тем, кто на старте.

Что даст тебе моя помощь?

— У тебя будет четкая маркетинговая стратегия, которая работает уже в 3 турфирмах и приносит качественные заявки даже в низкий сезон

— План по масштабированию твоего турагентства и выход на обороты более 2 млн.руб.

— Привлеку тех, кто забронирует тур в ближайшее время, тебе не придётся тратить время на вечных мечтателей и халявщиков

— Ты легко будешь продавать больше и на бОльшие чеки, а значит пробьёшь свой финансовый потолок

Но есть одна проблема.

Каждое турагентство уникально. У каждого свой подход, своя аудитория и ещё много других моментов.

Единого решения в привлечении новых клиентов и продаж дорогих туров просто нет, иначе его бы использовали абсолютно все.

Вот поэтому я готова помочь тебе в создании и внедрении индивидуальной стратегии, только под твое агентство

и абсолютно бесплатно.

Почему бесплатно?

Я знаю, что определённый процент людей, которым я помогу, захотят плодотворно поработать со мной.

Но вместо попыток убедить тебя, как прекрасно со мной работать, я обнаружила, что гораздо эффективнее показать свою способность помочь тебе, действительно оказав помощь. Бесплатно.

Вот как мы это сделаем.

Я выделю время, чтобы изучить именно твой бизнес, твои продукты, твоих клиентов и текущие способы продаж. Затем мы вместе с тобой определим твои цели и задачи.

Исходя из того, что ты расскажешь, я бесплатно разработаю для тебя индивидуальную стратегию стабильного привлечения новых клиентов и лёгких продаж.

Мы созвонимся в зуме и я объясню тебе, как внедрить эту стратегию и увеличить твой доход.

НО СТОП, я не предлагаю тебе продающую презентацию!

Если ты на созвоне почувствуешь, что я трачу хоть секунду твоего времени в пустую - скажи и немедленно я отправлю тебе 3000 рублей на карту в качестве компенсации за потраченное время.

Так что ты в буквальном смысле ничего не теряешь, бесплатно получая стратегию привлечения новых клиентов и увеличения твоего дохода.

Что будет после бесплатной работы?

Есть два пути:

Первый - тебе понравится моя стратегия и ты решишь внедрять её самостоятельно. Отлично, я буду рада твоему отзыву. Так поступила Анна)

Второй - ты захочешь чтобы я помогла тебе воплотить стратегию в жизнь и мы начнём реализовывать систему увеличения твоего дохода.

Второй путь возможен в следующем варианте:

Это Настройка таргетированной рекламы под ключ 30 дней.

Мы разберём твое турагентство на маленькие кусочки и уже на первом бесплатном созвоне найдём способы увеличить количество клиентов и денег в кассе.

Тебе НЕ придётся разбираться в сложных настройках рекламного кабинета, тратить время на рекламу, и мучиться вопросами, почему реклама в минусе или в 0.

Моя цель — максимально быстро привести тебя к результату по проверенной схеме, без занудства и без всего лишнего. Из точки А в точку Б.

Да-да, так и будет

Сколько это всё стоит?

Тестовая Настройка таргета на 30 дней обойдется тебе лишь в 2 платежа всего по 29.900 тысяч рублей.

Но если тебе нужно что-то другое, без проблем обсудим.

Кстати, 1 турагентство = 1 город

Это правило по которому я работаю. В одном городе я могу круто отработать только с одним турагентством.

Это правило для того, чтобы не создавать самой себе конкуренцию и дать тебе максимум результата.

Если у тебя турагентство в Питере или Минске, и мы реализуем мою систему под тебя, то я больше не буду работать с турагентством из твоего города. И так со всеми.

Но я не смогу помочь тебе, если ты…

  1. Не понимаешь зачем вкладываться в своё продвижение
  2. Если ты не умеешь пользоваться технологиями и выложить несколько сторис для тебя большая проблема
  3. Если инвестировать от 80 тысяч (мои услуги+рекламный бюджет) в себя ты считаешь неприемлемым
  4. Если ты только недавно окончила курсы турагентов и у тебя не было клиентов

А сейчас…

Эту статью в течении нескольких дней увидят ещё ТЫСЯЧИ руководителей туроператоров, турагентств.

Помочь со стратегией я смогу только ТРЁМ самым шустрым. Поэтому не затягивай с принятием решения. Возможно, завтра ты уже опоздаешь.

Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейди по ссылке ниже в любую удобную соцсеть и напиши мне кодовое слово —"Реклама".

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пиши мне кодовое слово «Реклама» где будет удобно:

Инстаграм — https://www.instagram.com/oliterno/

Телеграм — https://t.me/olineoli

Жду сообщения :)

БРИФ НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ

https://forms.gle/v85ytUJyGzag2f3v5

Ответы на частые вопросы

1) "Что, вот прям так бесплатно?"

Да. Это просто бесплатная помощь, после которой ты решишь - идти со мной дальше или нет.

2) "Это точно мне подойдёт?

Стратегическая сессия точно подойдёт тебе если у тебя уже есть туристы и отзывы.

3) "А можно мне на сессию если я не разбираюсь в этих ваших технологиях?"

От тебя нужно только одно - желание вкладывать силы и деньги в своё продвижение. Увы, но бесплатно развиваться уже невозможно.

4) "Сколько нужно будет вложений, чтобы получить хорошие результаты в виде денююшек на карте?"

Для развития в долгосрок нужно будет минимум 60 тысяч рублей на всё (это с учетом стоимости моей работы и бюджета на рекламу). Но конечно, чем больше - тем лучше и быстрее будет рост.


Чтобы попасть на бесплатную стратегическую сессию, перейди по ссылке ниже в любую удобную соцсеть и напиши мне кодовое слово — «Стратегия».

Я задам несколько уточняющих вопросов и мы договоримся о созвоне.

Пиши мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

Инстаграм — https://www.instagram.com/oliterno/

Телеграм — https://t.me/olineoli

Жду сообщения :)

Кстати, я молодая мать и у меня нет времени трепаться с халявщиками и любителями трепать языком.

Пишите мне если вы решительно настроены вывести свой бизнес на новый уровень.

День рождения дочери:)

Умиляйся и пиши мне скорее, всего 3 человека я смогу принять.

Бесплатно получишь стратегию увеличения твоего дохода, это же супер))

Пиши мне кодовое слово «Стратегия» где будет удобно:

Инстаграм — https://www.instagram.com/oliterno/

Телеграм — https://t.me/olineoli

Жду сообщения :)