Продвижение
February 18

Кейс: Как наставник вышел на доход 800К за месяц в Telegram за счет качественного продвижения.

Привет, друзья! В данной статье я расскажу, как я продвигала канал наставника и как ему удалось выйти на доход 800 К за месяц.

Антон обратился ко мне в ноябре 2023 года.

ТОЧКА А:
В канале было около 600 подписчиков.
Подписчики НЕ целевые.
Нет продаж и заявок.

ТОЧКА Б:
Через месяц канал достиг отметки 1200 подписчиков.
В канал привлечено 600 ЦЕЛЕВЫХ подписчиков.
Продвижение окупилось в 10 РАЗ за 1 месяц.
За месяц Антон получил 44 заявки на услуги.
Заработано 800 тыс. за 1 месяц.

КАК ПРОДВИГАЛА КАНАЛ:

1. Участие в интерактивах.
Метод дешевый, но эффективный.
Через интерактивы было привлечено около 200 целевых подписчиков.
Почему они получились целевые?
Потому что я ежедневно отбирала только качественные живые интерактивы с целевой аудиторией.

2. Закуп рекламы (посевы).
- Сделала классные рекламные макеты.
- Проанализировала нишу.
- Провела углубленную аналитику каналов через сторонние сервисы.
- Отобрала качественные, живые, с целевой аудиторией.
- Закупила рекламу.

Закуп происходил в 2 этапа:
- Закуп на тестовый бюджет (определила, какой макет лучше работает и какая выходит стоимость подписчика).
- Основной закуп.

ВАЖНО:
Качественное продвижение работает только в связке с качественным контентом.
Поэтому не забываем про:
! Регулярный постинг.
! Хорошее оформление канала.
! Качественный контент.
! Понятный оффер (что продаете и кому).

Но со всеми этими пунктами я всегда помогаю своим клиентам.

Продвижение в нише Наставничество - одно из самых дорогих.
И многие начинающие наставники этого боятся.

Но хочу вас приободрить: качественное продвижение качественного канала в этой нише окупается ВСЕГДА и в десятки раз. Мой канал: https://t.me/marketing_smm_telegram