Дневник души
July 19

Приключения!

«Какая же жизнь, без приключений?» - подумал он.

Некоторые приключения я планирую и строю на своем жизненном пути сам, а некоторые происходят спонтанно (да, их можно предугадать и даже избежать, но они более захватывающие, иногда до мурашек).

Итак, погружаю тебя, мой читатель, в виток своей жизни, в которой произошли нежданные изменения, а в конце истории ты сам поймешь, хорошо ли это или не очень и как реагировать, на такие вызовы.

Весь июль этого года, я участвую с ребятами из проекта «Дорожки к Сиону» в волжском гедонизме: различные вылазки на просторы Самарской области. Полюбоваться красотой природы, погрузиться в потоки могучей реки Волги, пообщаться за костром в кругу крутых ребят, получить летний «вайб» на предстоящие зимние вечера и многое другое (если ты тоже хочешь словить такой «вайб» пиши в комменты, все еще впереди).

Одной из таких вылазок был сплав на сапах по Волге и гряде островов: о. Золотые пески, о. Зелененький.

Всю неделю меня посещала мысль, купить защитный чехол для телефона, чтобы быть на связи, т.к. сплав предполагался на весь день, и не утопить телефон. Своей мыслью поделился с ребятами и ссылкой на чехол с Озона, заказав его. Когда настал долгожданный день, все шло по плану и ничто не предвещало приключений, если бы не последняя волна возле берега на обратном маршруте домой, т.е. по факту оставалось каких-то 10 минут и вот он берег и … завершение маршрута! Но поймав волну, я улетел с сапа в воду, и конечно же, чехол в виде мешочка с телефоном набрал воду. И тут началась телефонная дискотека: сначала экран начал портачить, даже после выключения телефона он светился, как фонарик. Я отнес его в ремонт по рекомендации приятеля, но там оказалось, что у данной модели были проблемы с процессором и его надо было «перекатать», после 2 недельных баталий с процессором телефона, тот приказал жить долго и «ушел в небытие». Появились непредвиденные расходы, т.к. телефон сегодня — это рабочий инструмент и все бизнес-процессы идут через него, пришлось заказать новый. Каково же было моё удивление, что за несколько лет телефонный прогресс скакнул так сильно, (хотя вроде покупал недавно). Тех. характеристики стали раза в 4 выше, чем у моего прежнего.

Посмотрев на телефон, стиральная машинка решила повторить кульбит и тоже преставилась, пришлось и ее заменить.

Все это сперва озадачило, т.к. расходы не маленькие и непредвиденные….

Такие «приключения» могут произойти в любой момент в самое неподходящее время, надо быть к ним готовым и материально, и морально.

В данной ситуации я сделал вывод, что у каждой вещи есть свои сроки (экономист внутри меня кричит, что это амортизация и амортизационные фонды), у кого-то пару лет, у кого-то чуть больше. Я не задумывался об этом ранее, но теперь понял, что надо закладывать этот срок на обновления (создавать амортизационные фонды) и не ждать похожих поворотов жизни, просто принимать их как данность и обновляться.