January 5, 2020

"Ответ на вопросы" от MRX

Всем доброго дня на связи MRX автор канала https://t.me/MRXIChannel

Давеча мне пришел вопрос в "личные сообщения":

Ответ будет максимально "емкий" и местами набит нелепыми орфографическими ошибками но это не повлияет на общую "концентрацию"

Разберем все как "вижу" и "думаю Я":

Привет - Отличное приветствие, ранее читал статью неплохого "социолога" где было расписано почему "простое" привет много лучше чем друге "слово-образования", лично я максимально "зеркально" стараюсь ответить "представляя первый портрет" оппонента, для меня этот момент не играет роли, просто потому что основной "акцент" я делаю уже на следующих вещах, что в целом дает неплохую скорость и качество ответа.

Я знаю, что ты не любишь, когда достают в лс. - С достаточным "Уровнем Осознанности" единственное что можно знать это то что любой свой или чужой вывод всегда опровержим с большим "объемом исследования", во вселенной где присутствует понятие "бесконечность", обще-принятая на околоземной орбите "теория относительности" вообще подобные заявления нужно "делить" на многозначное число "опровержений" далее будет понятно почему именно так я "охарактеризовал", "Первичный ответ"...

Итак слово я "Вижу следующее": Я знаю - заявляя об этом ты передаешь мне информацию о том что "закончил" оценку и собственно "подготовку сообщения", простыми словами "Я сделалЬ"

Что ты не любишь - об этом знает только моя одна из "бывших" все остальное "оценочное суждение" социума, о чем дальше мы и поговорим.

Когда достают в ЛС - Кто же это любит?) Но в данном контексте конечно "Натягивать сову на глобус" я не буду. Но прежде поясню, что да бывают такие моменты, когда человек имеет доступ к каналам и ресурсам проекта (в данном случае QWERTY очень просто набрать в поиске) а предпочитает спросить у меня тем самым "загружая эфир" и в целом "состояние потока" в то-же время я остаюсь самым важным "звеном" в "цепи всего проекта"...

Но в целом я "понимать" стараюсь верно как прежде упоминал "Зеркально", фильтруя и переходя на необходимый лексикон пространства и времени )


Что я понимаю?

Что ты конечно извиняешься что беспокоишь меня по поводу проекта в котором работаем совместно - с моей точки зрения все иначе:

Я бесконечно люблю общаться на темы своей активности в сети или в целом "объемные" темы что действительно возможно и нужно обсуждать в коллективе двух и более лиц по предварительному сговору XD , да не суть, в целом я занимаюсь обучением и изучением разных "ниш" и "решений" уже более 10 лет, начиная с самых низов я вел "форумные площадки", "скайп конференции" и другие проекты это говорит о том что ты скорее не "уникальный контакт" а "многотысячная симуляция" на моем "диапазоне опыта", далее уже пошли всякие мессенджеры, группы ВК и только потом группа ребят не выдержав натиска "публичной огласки" моих тем предложило вариант работы в "привате" на условиях платного входа. Бравады о качестве я "стелить не буду" но вот отзывы что приходили https://t.me/OTZIVIbyIMRX


В общем люблю я обсуждать все возможные решения и моменты, коллаборации и другие аспекты что положительно влияют на наши общие задачи.

Собственно причина разбора сообщения следующая, есть коллективы что более активно занимаются контролем происходящего в узком кругу наших ниш, многих обсуждают и тем более таких "неудобных как я", так и "создается" представление о человеке которому просто нет дела до выяснения и разжёвывания каждого момента, а в следствии того что во время тестов и проверок "на прочность" отвалилось 2 группы что приняло решение "принимать решения развития" самостоятельно, тем и загнулось а во мне утвердило уверенность в том что я был прав, так же начав контролировать разработку "модулей QWERTY" за сим "сухие" ответы по QWERTY для всех:


Python и другие решения я изучил достаточно, что позволяет мне реализовать мои задачи на 800%

По QWERTY не касаемо реализации программного кода, был запуск партнерки и других модулей, все это было использовано в демонстрации таких оферов как драгоценные камни, очень дорогая недвижимость, и полный спектр туристических услуг, в общем не считая других проектов что веду лично я, например разработку EART и остального, все очень хорошо и насыщено идет.

Сам 2 дня с температурой, и другими моментами связанными с ОРЗ на Шри )

В общем все здорово, нужно обсуждать и запускать но все по "уровням доступа" так же "висят" 300+ заказов на тест и немного на покупку решений, но там будут обязательства с нашей стороны что значительно сократят маневры, что единственное могу сказать что скрывать мне нечего, есть моменты что не нужно договаривать просто что бы не доставлять себе лишних неудобств, в общем выздоравливаю, дожидаюсь ответов партнеров и запускаем сразу комплекс решений...

В целом публично, и людям конкретно не участвующих в тестах могу сказать лишь одно, что все знания и опыт перекладываю в приватный канал по обучению, все что приходит в голову на ответ члену сообщества либо сам что придумаю пишу туда, на базе этих же знаний реализую все проекты, все те кто занимается давно автоматизирует и "закрывает" свои задачи...

У остальных есть возможность зайти в обучение по скидке https://t.me/MRXIChannel/2069 и осознать что причина не в "не решаемости задачи" а в личной "демотивации". Далее пройдет процесс осознания, и типа таких мыслей:

В общем, да если немного подумать над вопросом, прочитать мой канал и доступные каналы вам то в целом картина станет понятной, я приобрел просто невероятный комплекс знаний и опыта, мне нравиться что я делаю, и то что имею возможность получать деньги за то что лично сопровождаю человека до результата, либо осознания того что проблемы внутри его, а далее уже на базе знаний новые идеи ну или совместная с сообществом работа в проектах