December 21, 2019

Мемуары автора

Меня зовут Ольга. И я хочу поведать Вам свою историю о том, как я попала в секту "Админь"...

Год назад, пребывая в прекрасном декрете, ко мне пришла мысль, что надо бы начать продвигать свой профиль Стилиста-Имиджмейкера в Инстаграм. Как раз до декрета я получила Диплом Института Останкино по этой профессии.

Завела профиль...иии...начала творить чудеса)))) Подписывалась на всех подряд. И выкладывать истории модельеров, оформляя в кружочки через Снапсид) Тогда мне казалось, что это очень красиво. А профиль то сделали с девочкой, которая со мной училась в группе. Когда я ей сказала, что давай цены шопингов согласуем и будем ездить по очереди на шопинги. Она мне пишет:"Пожалуйста не выкладывай цены, меня на работе нашли, что я веду профиль..." А работает она в Москве на госслужбе, и не имеет право заниматься еще каким либо видом деятельности... Лаааадно....

Так и бросили этот профиль...

Через какое-то время мне пишет подруга, "А давай сумки из Америки продавать?" Конечно! Я за любой кипишь, тем более денег то в декрете не хватает очень сильно.

Следующим этапом была примерно такая же фигня с сумками из Интернета. Ели бы я раньше знала, все то, то знаю сейчас, то думаю бизнес мог бы пойти) ну, да ладно.. Профиль закрыла и теперь он у меня работает на комментере. Все таки не зря заводила)

Но я не сдавалась! Искала как все таки люди работают в Инстаграм. Прочитала книгу Инди Гогохия (кто-то прислал в электронке)

Профиль Димы видела, подписывалась и отписывалась, так как ничего не понимала в эфирах по БК) Что за бесплатный клиент? Зачем с ним работать, кто он вообще?)))) Думала, что это не про клиента из Инстаграм, а типа менеджера по продажам в компанию, за них надо звонить и искать клиентов... Все таки 10 летний опыт в маркетинге крупной мед.компании сказывался) Рантше я общалась с врачами, зав.отделений, давала цены и доводила до покупки мед.оборудования. Дальше уже вступал отдел продаж. Здесь думала также.....

В апреле 2019 начался набор в клуб. Я опять смотрела эфиры Димы. И меня зацепила база знаний, он показал сколько уроков в закрытом клубе. Я впечатлилась.. Думала, ну вот! Наконец-то я изучу все то, что искала.

Вступила на месяц, посмотреть. Купила книгу. Училась, смотрела уроки и работала в комментере. Очень боялась брать БК. Я ж еще ничего не знаю, как я буду работать. В мае я все таки нашла в клубе БК.

Начала работать, изучать все еще больше. Пыталась пойти в помощники к админам, но как то не получилось. Все думала как попасть на АИ. Даже в клубе увидела, что одна девочка хотела продать свое место в тренинге, я ей написала, она сказала, что так нельзя перепродавать...Эх..ну, ладно ждем и работаем дальше.

В общем, с БК работали не плохо. Правда получилось так, что начинали с наращивании ресниц, и тут она купила аппарат для лазерной эпиляции. И все началось снова... Продвигала и ресницы и эпиляцию. Работали 2 месяца. Я думаю, что все было хорошо. По записи у нее была полная загрузка. Но она мне говорила, что денег она не зарабатывает. Разошлись мы когда у нее была полная запись на месяц, потом она уезжала на две недели в отпуск. Какйо смысл был вести бесплатно. Я так поняла, что она так и работает бесплатно админов эксплуатирует))) потому что до меня тоже была девочка бесплатно. Ну, ладно. Опыт получила очень хороший!

Наступил баблорейд... Думала идти, не идти.. Пошла! И это было действительно круто! Там нашелся мой первый ПК! Классный! До сих пор работаем.

И в конце баблорейда я записалась на АИ! Моему счастью не было предела. Не буду описывать как это было на АИ) Это реальная крутая движуха!

Я безумно благодарна тому, что мне выпал такой шанс попасть на АИ в этом году!

На АИ у меня получилось еще больше знаний, и отвалились не нужные клиенты.

Идем дальше!

Админь. АИ15