January 26, 2013

Рыбный рынок Талипапа на Боракае - Talipapa, Boracay Island, The Philippines

Самая приятная сторона в путешествии на Филиппины - это дешёвые, свежие и жутко вкусные морепродукты. Причём, совсем не обязательно ходить по дорогостоящим прибрежным ресторанам, чтобы насладиться их прекрасным вкусом. Что мне очень нравится на Филиппинах, так это то, что всё крутится вокруг туристов, всё. Поэтому можно пойти на рынок купить там живых морских гадов и вам их тут же приготовят. Далеко идти не придется, прямо рядом с рынком полно ресторанчиков, которые зарабатывают именно приготовлением продуктов, купленных на рынке :) И в этом деле они большие профессионалы - готовят до безобразия вкусно!

1. Лобстеры - пожалуй, самое первое, чем нужно полакомиться на Филиппинах. Насколько я помню, средних размеров лобстер - около 30-40 см - стоил здесь примерно 20$. Но не сразу :) В смысле, что торговаться надо до изнеможения

2. Вторым пунктом пойдут креветки. Я даже не знаю кто это :) Это тигровые креветки или королевские, не важно. Просто взгляните на мужскую руку, чтобы оценить их размеры. Креветки размером чуть ли не с лобстеров! А уж насколько они вкусные я вообще промолчу!

3. И, конечно же, рыба. Много-много-много рыбы! Стоит ли говорить о вкусовых качествах?

4. Несколько десятков видов ракушек

5. И тут, внимание, ещё очень важное о ракушках!
Я понимаю, что большинство это знают, но, когда приносят готовое блюдо, обычно из головы вылетает все напрочь, и начинаешь жрать как сумасшедший. Именно поэтому, напоминаю: ешьте ракушки очень осторожно! Даже в блюдах с уже очищенными моллюсками попадаются осколки ракушек!
В этой поездке мама моей подруги сломала зуб на таком блюде. Это не лучшее, что может случиться во время долгожданного отпуска, ведь правда?

6

7

8. На рынке продается вообще всё, и всякие сувениры тоже

9

10. Жутко популярные в качестве филиппинского сувенира, сушеные манго. Очень вкусные! Я всегда пол чемодана забиваю такими пакетами

11

12

13

14

15. Ну вот и дошли до самого главного. Закупки сделаны, самое время поесть :)
Начнем с супа из головы лобстера. Собственно это не только голова, а вся грудина с лапами тоже. Вкус... молчу-молчу ^___^

16. Хвост лобстера. Способов приготовления а меню ресторана несколько, насколько я помню, здесь лобстер в лимонном масле. Я пробовала разные виды приготовления, однако этот был очень даже недурственный

17. Не помню я уже точно как это сделано, всегда разные брали. Здесь имбирно-сливочное что-то с чёрным перцем

18. У этого способа приготовления какое-то французское название, очень известное, эмммм... Короче, с луком и сливочным сыром

19

20

Ндааа, что могу сказать в завершение? В гастрономическом плане Филиппины - просто рай.