October 29, 2015

Из чего сделана бразильская корова?

Давайте сегодня посмотрим на схему разделки бразильских коров. Я уже как-то отмечала, что разделка сильно отличается от привычной нам. Теперь я могу показать это на картинке, ибо спёрла из ресторана ^___^ Ну ладно, не спёрла - сами дали)) Но это не столь важно.

Итак, самое дорогое и вкусное мясо у нас идёт под номерами (02) и (03) - file mignon и picanha, соответственно. Стоят они ≈55 реалов (≈885 руб)/кг. Это самые лучшие части для барбекю, но далеко не единственные для этих целей.

По моим наблюдениям, для барбекю бразильцы чаще всего закупают что-нибудь подешевле. А именно такие части как: alcatra (04), maminha (05), а также fraldinha (06). Которые стоят примерно в два раза дешевле от представленных выше ≈30 реалов (≈480 руб)/кг. Если честно, мне эти части не нравятся от слова совсем. Абсолютно другой вкус и запах. Мой фаворит в этом отношении всегда один - это picanha, у которой идеальное соотношение этих двух качеств. Но на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные.

Не менее интересными также являются такие части, как cupim (01) и costela (07). Cupim - это ни что иное, как коровий горб. Довольно жирная часть, но и вкусная. О costela я здесь уже писала пару раз - это рёбрышки. Очень я их уважаю и люблю. Так что тоже рекомендую.

Наиболее оптимальный способ попробовать всё и сразу это наведаться в "щураскарию" (churrascaria) - бразильский ресторан барбекю. Самый лучший и интересный вариант для иностранцев. Много мяса и местного кулинарного колорита обеспечены. Собственно схема спёрта именно из такого ресторана :) Несколько раз уже пыталась фотографировать там, но каждый раз всё заканчивается обжираловкой и ленькой даже просто достать фотоаппарат.

И да, Бразилия - это вообще не вариант для вегетарианцев. Аргентину туда же запишите. Даже для обычных русских и иностранных мясоедов довольно остро ощущается нехватка растительного рациона, как ни странно. Это не только моё мнение. Много раз приходилось слышать жалобы на это обстоятельство, причём от совершенно разных людей. Разнообразие овощных блюд в меню ресторанов поражает сразу и описать его можно только как - грёбаное ничего. Не любят бразильцы овощи. По крайней мере так, как люблю их я :)