October 26, 2019

Кто бы мог подумать, но да - я зарабатываю на чужом Instagram'е!

Моя прелесть - Suzuku GSX1300R Hayabusa, 2008

Небольшая предыстория:

Сейчас я плавно подбираюсь к отметке 40. Не знаю почему, но этот момент меня несказанно беспокоит. Я из тех людей, которые, оглядываясь назад, не видят своих достижений.

Вроде бы и карьера складывалась неплохо, но без каких-то особых достижений. Несколько раз кардинально меняла направления деятельности, проходила обучение, загоралась, настраивала работу, добивалась результатов и... тухла...

Единственное, что сопровождало меня на протяжении всей моей жизни (ну не считая детства, наверное) - это страсть к мотоциклам и мотопутешествиям. Смогла прокатиться на эндуро по лавовым полям Толбачика и побывать в малой долине гейзеров вулкана Мутновский, расположенных на Камчатке. Съездить за Полярный круг и в живую увидеть Баренцево море, проехав на сквозь весь Кольский полуостров.

К тому же, я мама двух замечательных детей, мальчика 6 лет и девочки, которой недавно исполнилось 2 года.

2018г., Камчатка, вулкан Толбачик, лавовые поля недалеко от мертвого леса

Как я стала админить?

Все, как и у многих, началось в декрете. Лично у меня - во втором.

Вернуться в офис я планировала максимум через полгода, после рождения второго ребенка, но поняла, что не готова. Несмотря на то, что муж зарабатывает относительно неплохо, для семейного бюджета потеря моего полноценного заработка была не так чтобы существенной, но заметно ощутимой.

Я начала думать о том, как я могу заработать не выходя из дома и... Нет, я не нашла Диму, не увидела его книгу и не вступила в клуб Red SMM, я начала шить и продавать шапки через Instagram. Смешные такие шапки для взрослых и детей из флиса. Всегда была фанатом этого забавного аксессуара, но руки не доходили... Сначала шила для друзей, потом было принято решение масштабироваться и я начала искать.

Искать информацию о том, как же можно продвинуть свой шапочный профиль и сделать это максимально эффективно. И именно тогда я познакомилась с @dimmano и его "не сектой".

Шапка Миньон

И понеслась!

В июле 2018 купила и прочитала книгу "Администратор Instagrm. Руководство по заработку", после чего попала на профиль Димы Кудряшова @dimmano и Евгения Козлова @jenyaka1, зарегистрировалась на сайте https://getcourse.redsmm.ru, начала изучать бесплатные уроки.

Тогда же взяла первого бесплатного клиента - салон красоты в небольшом городке в Подмосковье, а через неделю, договорились с его хозяйкой о ведении барбершопа, уже на платной основе.

Но я, как человек, проработавший в закупках более 10 лет, с трудом воспринимала некоторые инициативы владельцев. Например, такую как накрутка пары тысяч ботов на девственно чистый профиль, регулярно выходивший в топ по местным хештегам. Ввиду моего неумения прогибаться под клиента и быть политкорректной, с клиентом мы распрощались достаточно быстро.

Как вы понимаете, кейс я не сделала с бесплатным клиентом. Правда и бесплатных клиентов на продвижение больше я не брала.

С сентябре 2018 вступила в клуб и сразу же пошла на второй поток таргет-завода Виталия Комысова @komyso. Прошла его и сертифицировалась как таргетолог.

В этом же сентябре 2018, на денежном квесте вписалась на АИ, но тогда даже понятия не имела, как смогу его оплатить. Вариантов было не много - нужно было искать платных клиентов и начинать зарабатывать.

Платный клиент появился в конце декабря 2018. Работаем с ним до сих пор.

2019 год начался для меня с третьего потока Лавины клиентов Стаса Шергина @schergin, на которой я нашла двух платных клиентов. С одним из которых мы опять же таки попрощались через полтора месяца из-за того, что я попробовала поднять цену, еще не дав нормального результата. Не делайте так ;)

Презентация книги Администратор Инстаграм и авторгаф сессия в Доме Книги на Новом Арбате

Что из всего этого вышло?

За этот год у меня получилось поработать более чем с 10 клиентами в сфере комплексного продвижения и настройки таргетированной рекламы. Я приобрела опыт работы с такими нишами, как сфера красоты, организация детских праздников, детские клубы, аксессуары для экстремальщиков, дизайнерская одежда из кожи, пижамы для дома, мотошколы, салоны свадебных платьев, туризм, астрология и сервис доставки цветов по подписке.

Да, я ленивая жопка местами, и могла по паре месяцев вообще не работать. Но периоды прокрастинации уже позади.

На администрировании и настройке таргетированной рекламы заработано более 250 000 рублей, в основном за период с мая по сентябрь 2019.

И да, благодаря всему этому я сейчас на борту АИ-15!

И для меня - это только начало!

Клубер RedSMM, выпускница второго потока Таргет тренинга Виталия Комысова,
Гризунова Ольга.
Instagram: https://www.instagram.com/olyagriz/
Telegram: https://t.me/OlyaGriz