November 25, 2020

Мои 10 шагов

3 ошибки которые я допускаю в движении к цели:

  1. Не определила истинную цель
  2. много изучала мало действовала
  3. нахожусь в окружении токсичных людей

Моя точка А

Мне 29 лет я замужем у меня есть сын и мы все вместе живем со свекровью и ее младшим сыном. Меня это очень сильно раздражает. Работала в больнице медсестрой ушла в декрет и решила не выходить на работу и начала своё дело. Выучилась на косметолога. Сейчас принимаю клиентов дома и это меня расстраивает. Очень хочется свой отдельный кабинет. Но денег не хватает из-за того, что мой кабинет дома мы в 3ем спим на одном диване. Это мне тоже очень не нравиться. Я считаю, что ребёнок должен спать отдельно. Из-за того, что не хватает денег муж ездит в др страну на заработки. Меня это тоже очень сильно огорчает. Очень хочется, чтобы семья была вместе. Сейчас не смотря на наши старания у нас 2 кредита и много долгов. Это меня очень сильно напрягает.

Моя точка Б

Если оставить все как есть. Я буду до конца своих дней жить со свекровью. Муж поездит ещё лет 5 на заработки, а потом по состоянию здоровью будет подрабатывать дома и получать минималку. Я буду по максимуму принимать клиенток и у меня вообще не будет времени на семью. Вся моя зарплата будет уходить на коммуналку и еду. Мы не сможет себе позволить путешествовать. Муж будет на меня сердиться, что я ему не уделяю времени , а я буду уставшая и обессиленная просто ложиться спать и вздрагивать по утрам из-за будильника. В свободное время будим ходить гулять в парк и иногда в игровую комнату. В окружение у меня также же трудоголики друзья и все они жалуются не хватает денег, хочется путешествовать, нет времени. Ребёнок вырастить закрытым потому, что мне не когда было с ним поговорить. Родителям я тоже не смогу помочь так как у самой постоянно нет денег. Из-за того, что я всегда работаю и заброшу спортзал и буду плохо питаться и растолстею. И в свои 60лет я возможно буду получать пенсию. И буду думать почему так все сложилось и почему я не чего не сделала ?! И буду воспитывать внуков, если хватит Здоровье.

10 пунктов которые не устраивает :

  1. Я не хочу жить со свекровью/ у меня своя 3х комнатная квартира с евроремонтом
  2. Я не хочу ходить пешком/ я езжу на своей машине Ауди RS4.
  3. Я не хочу считать деньги в магазине/ я покупаю в магазинах все, что хочу и всегда выхожу с полной сумкой продуктов
  4. Я не хочу отказывать ребенку в игрушках/ мой ребёнок жизнерадостный и довольный я всегда его балую всем чем он захочет.
  5. Я не хочу делать покупки в дешевых магазинах / я покупаю себе одежду только в брендовых бутиках и очень модно одеваюсь
  6. Я не хочу зарабатывать 3тыс грн в месяц / я миллионерша и могу себе позволить все, что захочу
  7. Я не хочу что бы мой муж ездить на заработки / мой муж крупный инвестор
  8. Я не хочу просто мечтать о путешествиях / я путешествую 6 раз в год со своей семьей
  9. Я не хочу чтобы мой ребёнок в чем то нуждался / у моего ребёнка есть все и он очень целеустремлённый ребёнок
  10. Я не хочу жить в долгах/ я помогаю людям, помогаю своим родителям, вкладываю деньги в благотворительностью.
  11. Я не хочу быть жирной / у меня спортивная фигура

Приоритетные цели:

  • 3х комнатная квартира с евроремонтом
  • спортивна фигура
  • путешествовать
  • стать финансово независимой

Письмо из будущего :

Привет, Оля. Поздравляю тебя ты стала финансово независимая. Ты выступила на аудиторию 65 тыс человек в Германии как топ-6 всей компании Lyconet. И ты изменила милионы людей в лучшие сторону. Ты много путешествуешь по миру у тебя свое вила на берегу океана. В твоей семье 3 машины муж ездит на черном джипе и оранжевая Ламборджини ты тоже ее любишь так де у тебя есть ауди R 8. Ты очень модно одеваешься регулярно посещаешь спортзал и Spa- салон. И вообще у тебя очень спортивная и счастливая семья муж твой тоже состоялся стал крупным инвестором. В вашей семье месячным доход 2 мил евро. Раньше ты проходила тренинги и марафонах по успеху сейчас ты сама проводишь такие тренинги. Сынок тоже молодец очень целеустримленный парень. Всегда первые призовые места его в любых соревнованиях. Занимается карате, плаванием, музыкой, танцами. В планах стать предпринимателем и занимается благотворительностью. Вы очень активная и веселая семья и в окружении вас такие же друзья.

Какую цену я готова заплатить?

  1. Начать действовать и отбросить все страхи.
  2. Не реагировать на токсичных людей
  3. Больше читать
  4. Действовать когда хочется отпустить руки
  5. Каждый день выходить из зоны комфорта
  6. Получать отказы
  7. Всегда думать позитивно и следить за своей речью
  8. Больше общаться с людьми
  9. Научится вести отсчёт после каждого дня
  10. Отказаться от посиделок с друзьями
  11. Не жалеть себя

Финансовая цель на 6 месяцев :

минимум 6 тыс грн в мес

100% 12 тыс грн в мес

максимум 24 тыс грн в мес

Первые шаги по целям.

Цель: 3х комнатная квартира с евроремонтом.

Шаг: развиваться и зарабатывать в Lyconet

Цель: спортивная фигура.

Шаг: купить абонемент

Цель: путишевствовать

Шаг: составить план когда и куда, сделать сыну паспорт

Цель: стать финансово независимой

Шаг: начать действовать!! !

Поощрение если я достигну 2IvI в компании Lyconet куплю себе Airpots)