Слово
July 9, 2019

Я живу ЗРЯ!?

Есть такая штука, называется подмена понятий, что является главным оружием в СМИ! Нам преподносят лишь одну сторону фигуры и совершенно не показывают другие её стороны. Нам говорят, чтобы мы жили не зря - закрыли глаза (!) и отдали свою жизнь чужим дядькам и теткам в телевизоре!

Самое обидное, так это то, что люди верят красивым персонажам, декорациям, заманчивым процентным ставкам и думают, что так нужно жить, ведь так живет абсолютное большинство, и мама с папой учили жить как все! Вспомните – «Иди учись, получай профессию и работай как все нормальные люди!».

Углубляться в стереотипы, навязанные нам с детства, не стоит, кому понятна мысль, значит, мы живём ЗРЯче, как и меньшинство!

Подмена понятий происходит во всем и особенность человека, который живет ЗРЯЧЕ, увидеть эту подмену и не дать обмануть себя, свой род и свое поколение!

Многие из тех, кто живёт вокруг нас, работают, а по выходным отдыхают с градусом в голове и им некогда сесть, разобраться в вопросах, которые влияют и будут влиять на все последующее поколение их рода!

Живите ЗРЯЧЕ!

Хочу жить зря!

Сергей Школьников

Пожалуй, сызмальства совсем

Нам эту истину морали

Внушали абсолютно всем,

Все уши напрочь проорали:

Ты должен жизнь прожить не зря —

Не зря дышать, любить и верить,

Не зря листы календаря

Делами дней прошедших мерить.

Не зря учиться и учить,

Не зря работать до упаду,

Да чтоб не зря затем лечить,

Здоровье, данное в награду.

Не зря с устатку отдыхать,

Не зря вести любые споры

И кислород не зря вдыхать,

А выдыхать души засоры…

Нет, не хочу я жить не зря!

Я буду зря, но не напрасно!

Пусть в небе новая заря,

Я зря считаю, что прекрасна!

Я буду зря лелеять дождь,

Я буду зря смеяться солнцу,

Зря радуг красочную ложь

Искать в дороге к горизонту.

Не надо зря мне говорить,

В недоуменье восклицая!

Я зря живу и буду зрить!

Жить «зря», а значит «созерцая»!

04.08.2017

Узнай больше 🔥О Многом ☀️– это канал в Телеграм