February 15, 2021

Магазин Детской Одежды🦁 Запускаем не запускаемое 😎

Профиль - магазин по продаже продаже детской одежды (своё производство)

До меня работали с таргетологом, очень дорогой трафик - без продаж, страница была обычной витриной - без блога, вела её хозяйка.

Фото до:

Статистика Рекламного кабинета:

И вот мы приступаем к работе:

Тестовая неделя началась с создания нового Рекламного Аккаунта т.к. предыдущий ФБ отправили на Селфи. Разобрали шапку профиля и визуал. Заказали дизайн ленты у Визуализатора и запустили текст.

Анализируя предыдущие рекламные копании я понял, что нужно идти не стандартным путем - "трафиком". А "вовлечением" - вовлекаем аудиторию в баннера с оферами, атакуем тех кто взаимодействовал с ними массфоллом и масслайком, после обрабатываем лиды приветственным сообщением с офером 😘

Работы было много, встали на том, что нужен хороший визуал, для прироста целевой аудитории.

Такой визуал сделал нам визуализатор:

Так прошли 2 недели работы, сумасшедшего трафика😱решили взять перерыв в месяц, для упаковки ленты, т.к. мы не были готовы к такому потоку 😂

немного статистики и баннеров:

Лучшие баннера:

Вывод: работая со мной и моей командой, вы получаете качественные услуги.

Пока вы экономите на собственном бизнесе, мои клиенты - зарабатывают 🤙

Отзыв:

Автор:

Лукьянов Никита

Выпускник 6 потока "Таргетированная реклама" тренинга Виталия Комысова

Мои контакты:

Instagram: @qonetap

telegram: @qonetap

БУДУ РАД СОТРУДНИЧЕСТВУ 🙂