September 6, 2020

Доктор онлайн-подземелья - UTYLYZATOR

У меня есть маленькая мечта - написать книгу. Уже предугадываю вашу улыбку по ту сторону экрана, "еще один бумагомаратель", "не лезь, дурак и без тебя есть кому портить бумагу". Тем более, с моим стилем изложения, будет очень сложно заставить читателя врубиться в слог, в котором намешан юмор с серьезными вещами. Напишу я её не прямо сейчас, и не в ближайшее время, ни в коем случае. Эпичным событиям которые произошли и еще произойдут нужно дать настояться, как вину. И написал бы я её не только про рынки и их скорую погибель, а про персоналии, что за ними стояли. Спрашивал бы спустя 5-10-15 лет администраторов криминальных TOR-ресурсов о том, "а что будет дальше?" и "было ли раньше лучше"? Буду собирать по крупицам информацию об истории становления каждой площадки, спрося об этом у каждого вовлеченного человека. Личности для меня всегда были интереснее событий, которые они создают.

И сегодня я бы хотел рассказать вам об очень интересном человеке из нашего сообщества. Даже не рассказать - я имел удовольствие взять интервью у медика и старожила Rutor, человека под ником UTYLYZATOR. В первую очередь, данное интервью было проведено для того, чтобы перевести его на английский и выложить на Dread (что и будет вскоре сделано) дабы удивить заморских и привести пример того самого формирования "репутации", о котором я писал в последней своей статье. Приятного чтения!

У меня стартовый вопрос самый банальный - как начался твой путь в onion? Как попал в форумный движ, откуда узнал об этом всем и какие исторические вехи ты смог застать за все время?

Когда мне срочно понадобились деньги, я начал искать заработок в теневой среде. Наткнулся на форум Rutor и начал там проводить медицинские консультации. Еще одна причина по которой я пришел в Даркнет: необходимость помощи людям находящемся в данном сегменте (многие люди не пойдут с такими вопросами в клирнет и тем более не будут идти с своими вопросами к off-line специалисту). Застал я такие моменты как exit-scam бывшей администрации Rutor (Бывший администратор Rutor под никнеймом GoodNucken просто прикарманил деньги внесенные на Гарант), продажу данного форума. Был также свидетелем падения Runion.

Потом я выпал из теневой деятельности месяцев на шесть в связи с ДТП.

Работа в сфере мед.консультаций предполагает каждодневную вовлеченность? Есть ли периоды, когда идет спад или рост спроса на твои услуги или периоды, когда люди нуждаются в какой-то специфичной услуге из твоего ассортимента? И раз уж на то пошло, можешь рассказать о каком-нибудь забавном случае из своей практики во время работы на Rutor?

1. Появляться на форуме мне нужно ежедневно,так как люди могут написать в любой момент.

2. Таких периодов нет.

3. Однажды мне написала женщина,которая задавала вопрос "Как кастрировать моего мужа? Он мне изменяет". Рассказывать как это сделать мне не пришлось,так как я убедил ее просто переговорить с мужем. Больше не писала. :)

Ох ты Боже, ну и народ! Теперь, я хотел бы перейти к твоему циклу твоих статей – мне, бывает, самому приходится себя пересиливать и тратить время на то, чтобы написать короткий обзор на сайт/блог/рынок/форум/НЕХ в TOR. Как долго ты пишешь свои статьи? Как я понимаю, это больше зависит от темы?

В среднем,на написание одной статьи уходит дней 5-7. Да, многое зависит от темы. Например статья по лечению огнестрельных ранений и написание материалов для вебинара по этой теме забрала у меня 10 дней. Статьи просто пишутся на основе личных наблюдений, опыта, теоретических сведений.

Я полностью прочитал все твои статьи, 2 из них мне показались особенно интересными – «Организация подпольного госпиталя» и «Рынок органов в Даркнете или почему это откровенный наеб.» Спрошу сначала о первой – скажи, на своей практике тебе удавалось построить такой «подпольный госпиталь» своими руками?

Да, удавалось и он успешно работал в течении пары месяцев.

А теперь о второй статье про торговлю органами – с аргументами в пользу того, что такой рынок не может функционировать я ознакомился, но вот при моем недавнем перечитывании книги «Киберпреступник #1» было упоминание того, что Россу предлагали начать торговлю органами и он даже создал под это дело отдельный раздел. В связи с чем вопрос – возможно хотя бы гипотетически, что такой рынок может существовать хотя бы в реалиях Северной Америки?

В случаи наличия специальной аппаратуры и наличия штата специалистов, а именно: систем перфузии, криоконсервации, систем канюлирования, а также наличия в составе группы толкового перфузиолога, анестезиологов и хирургов возможно создать подобный рынок. Грубо говоря,при наличии денег,специалистов и аппаратуры подобный рынок возможно реализовать. Тут больше играет роль статус крышевания и/или подпольности данного предприятия.

Недавно переоткрыли регистрацию на Dread и теперь после этого интервью ты можешь помочь своими консультациями и западному миру в том числе. Прошу заметить, реализация одной твоей услуги, касаемая консультаций по ядам, будет скорее всего под запретом ввиду политики форума.

Ты сохранишь свой классический спектр услуг или привнесешь для новой аудитории возможных покупателей еще что-то?

Конечно принесу.... Но это будет маленький секрет для постояльцев форума. Открою немного занавес тайны: консультации будут по вопросам организации подпольного госпиталя.

Самые шокирующие случаи на твоей работе. Какие они были?

Ко мне обратилась девушка и спросил “как мучительно убить парня ”. Он её изнасиловал, вот она и решила ему отомстить. За 500$ я рассказал ей как это сделать, все прошло идеально. Какова судьба этой девушки я не знаю.

Был еще один случай. У женщины отец болел онкологией. 81 год, рак 4 стадии, метастазы по всему органокомплексу. Спрашивала как можно безболезненно умертвить, дабы он не мучился. Разработал рецепт, который его и обезболил и помог умереть во сне. К сожалению, ему ничего не могло помочь. А человек корчился от боли и страдал.

Такое безо всяких метафор шокирует. Скажи, а консультаций по здоровью много больше, чем услуг, описанных выше?

Больше. Чего люди только не спрашивают... Начиная от "как протрезветь за 10 часов" и заканчивая "как подготовиться к наркозу, если я героиновый наркоман".

Мой финальный вопрос - твое отношение к такому явлению как "употребление ПАВ с минимизацией вреда" он же harm reduction? Уверен, что на твоей практике приходилось помогать людям, которые писали по вопросам о передозировке.

Я вообще являюсь сторонником ПАВ, но рекомендую в случаи отказа от него уменьшать его дозировку с каждым разом до минимальной с последующим отказом. Кроме этого,я готовлю методичку по отказу от ПАВ с минимальным вредом для организма в которую будут включены схемы harm reduction. Просто разработка методички размеров в 100-150 страниц дело длительное, учитывая что я веду научно-исследовательскую работу в оффлайне.

Конец интервью
P.S. А если вам самим потребуется медицинская помощь, то здесь - ссылка на тему от UTYLYZATOR по вопросам медицинских консультаций на форуме Rutor. Не забывайте прочитать правила оказания данной услуги.

Интервью подготовлено каналом Onion Links