September 9, 2022

Как я переживаю кризис личности

Может я и кажусь сильной, а может и кажусь странной. Но я могу заверить, что я на гурманов, что и в дружбе, что и в отношениях.

Мне уже 25, и я трезво могу оценивать себя и окружающих, поэтому рядом со мной люди с крепкой нервной системой и хорошим чувством юмора. Нет, не подумайте, что я тварь, которая любит выносить мозг, в этом плане я свободный человек. Я не ревнивая и я не люблю искать и проверять. Но я реально на любителя. Вот если бы я была кухней, то я была бы азиатской кухней с примесью индийской. Остро, интересно и необычно, но черт, боли в животе и последующая язва, так себе перспектива.
Поэтому мне комфортно одной, не хочу людей до язвы доводить, честно. Мне нравится такое положение вещей, но эти вопросы "Когда замуж?" надоели. Если раньше я думала, что я создана для семьи, воспитания детей, сейчас я осознала, что найти свое призвание, реализоваться и стать наполненной личностью приоритетнее.

Не понимаю девушек, которые спешат замуж, там нет ничего интересного, да и разводов с годами становится больше. Некоторые сумочки таскают дольше, чем мужа.

Я не против отношений, но куда спешить...

Конечно, если вы находите своего человека и вам дышать тяжело без него, я рада за вас, значит вы один из немногих счастливчиков, кому прилетела такая удача. Все можете жить спокойно. Но в нашем современном мире это нереально.

В море столько рыбы, не правда ли, парни?

Как можно сделать выбор?

Встречайтесь, общайтесь опыт вещь наживная. Главное наполняйте себя в процессе всего ванильного. Становитесь интересным собеседником, любите себя и свое время, не тратьте его на пустых людей, самая бесполезная трата времени. Не бойтесь быть открытым к чему-то новому, познавайте себя с разных аспектов. Человек как неограненный алмаз, поэтому надо стать для себя лучшим ювелиром. Знаю много философии, может для вас эти мысли покажутся пустыми, но зрите в суть, поймите что я хочу вам сказать и донести. Надеюсь, я вам была полезна, до скорых встреч.