August 24, 2020

Ты как французская песня

Предисловие

Я часто любила писать от имени парня, этот рассказ я написала в 2018 году, и не думала, что он станет отчасти пророческим. Когда я его писала, то представляла такого красивого героя, но влюбилась в обычного парня, приятно, когда сердце разбивает красавчик, а теперь даже обидно.

Рассказ:

Я никогда не мог подумать, что утром проснусь, а её не будет рядом, она не будет смотреть на меня пробудившегося, не будет гладить мою грудь, и не будет целовать меня в губы. Я никогда не думал, что счастье так скоротечно, мне бы даже столетий рядом с ней было мало. Её любовь была похожа на прекрасную песню из французского фильма, её любовь была лёгкой ненавязчивой, но такой преданной, её любовь озаряла мой путь. Мы так много времени проводили вместе. Я любил засыпать положив голову на её колени. Как я мог её потерять? Когда она ушла, в нашей некогда уютной квартире наступила зима. Она уходила от меня в слезах, она не хотела оставлять меня, но простить меня она не могла. Она прощала мне все: пьяные гулянки, ночёвки у друзей, однажды я забыл про её день рождение, и это она мне простила. Её любовь не знала границ. Та любовь и ласка, которые она мне дарила я принимал как должное. Я принимал её всю, она дарила мне себя каждый день. Наши отношения были похожи на бесконечную мелодию, в которой солировал я, а она была на подпевках. Вспоминая наш последний день вместе, я не могу забыть как она заплаканная говорила мне, только одевайся потеплее и не забывай есть. А теперь я расскажу вам почему она от меня ушла. Ранее, до дня нашего расставания, я как обычно гулял с друзьями, мы жутко напились, и кто-то из друзей предложил пойти в клуб. Конечно, все пьяные поддержали его идею. Хотя все мои друзья были женатые мужчины, один я был не в гражданских узах. В клубе я выпил ещё больше, и на утро я ничего не помнил. А проснувшись, увидел голую девушку в моей постели, а в дверях спальни её, плачущую и такую беззащитную. Она на выходных гостила у родителей, и никак не ожидала увидеть такую развязку. Она в истерике начала собирать чемоданы. Она плакала и смотрела на меня взглядом в котором читалось "Я же тебе верила, я тебе отдала всю себя, а ты меня предал"...

Рассказ:

Я никогда не мог подумать, что утром проснусь, а её не будет рядом, она не будет смотреть на меня пробудившегося, не будет гладить мою грудь, и не будет целовать меня в губы. Я никогда не думал, что счастье так скоротечно, мне бы даже столетий рядом с ней было мало. Её любовь была похожа на прекрасную песню из французского фильма, её любовь была лёгкой ненавязчивой, но такой преданной, её любовь озаряла мой путь. Мы так много времени проводили вместе. Я любил засыпать положив голову на её колени. Как я мог её потерять? Когда она ушла, в нашей некогда уютной квартире наступила зима. Она уходила от меня в слезах, она не хотела оставлять меня, но простить меня она не могла. Она прощала мне все: пьяные гулянки, ночёвки у друзей, однажды я забыл про её день рождение, и это она мне простила. Её любовь не знала границ. Та любовь и ласка, которые она мне дарила я принимал как должное. Я принимал её всю, она дарила мне себя каждый день. Наши отношения были похожи на бесконечную мелодию, в которой солировал я, а она была на подпевках. Вспоминая наш последний день вместе, я не могу забыть как она заплаканная говорила мне, только одевайся потеплее и не забывай есть. А теперь я расскажу вам почему она от меня ушла. Ранее, до дня нашего расставания, я как обычно гулял с друзьями, мы жутко напились, и кто-то из друзей предложил пойти в клуб. Конечно, все пьяные поддержали его идею. Хотя все мои друзья были женатые мужчины, один я был не в гражданских узах. В клубе я выпил ещё больше, и на утро я ничего не помнил. А проснувшись, увидел голую девушку в моей постели, а в дверях спальни её, плачущую и такую беззащитную. Она на выходных гостила у родителей, и никак не ожидала увидеть такую развязку. Она в истерике начала собирать чемоданы. Она плакала и смотрела на меня взглядом в котором читалось "Я же тебе верила, я тебе отдала всю себя, а ты меня предал"...

Рассказ:

Я никогда не мог подумать, что утром проснусь, а её не будет рядом, она не будет смотреть на меня пробудившегося, не будет гладить мою грудь, и не будет целовать меня в губы. Я никогда не думал, что счастье так скоротечно, мне бы даже столетий рядом с ней было мало. Её любовь была похожа на прекрасную песню из французского фильма, её любовь была лёгкой ненавязчивой, но такой преданной, её любовь озаряла мой путь. Мы так много времени проводили вместе. Я любил засыпать положив голову на её колени. Как я мог её потерять? Когда она ушла, в нашей некогда уютной квартире наступила зима. Она уходила от меня в слезах, она не хотела оставлять меня, но простить меня она не могла. Она прощала мне все: пьяные гулянки, ночёвки у друзей, однажды я забыл про её день рождение, и это она мне простила. Её любовь не знала границ. Та любовь и ласка, которые она мне дарила я принимал как должное. Я принимал её всю, она дарила мне себя каждый день. Наши отношения были похожи на бесконечную мелодию, в которой солировал я, а она была на подпевках. Вспоминая наш последний день вместе, я не могу забыть как она заплаканная говорила мне, только одевайся потеплее и не забывай есть. А теперь я расскажу вам почему она от меня ушла. Ранее, до дня нашего расставания, я как обычно гулял с друзьями, мы жутко напились, и кто-то из друзей предложил пойти в клуб. Конечно, все пьяные поддержали его идею. Хотя все мои друзья были женатые мужчины, один я был не в гражданских узах. В клубе я выпил ещё больше, и на утро я ничего не помнил. А проснувшись, увидел голую девушку в моей постели, а в дверях спальни её, плачущую и такую беззащитную. Она на выходных гостила у родителей, и никак не ожидала увидеть такую развязку. Она в истерике начала собирать чемоданы. Она плакала и смотрела на меня взглядом в котором читалось "Я же тебе верила, я тебе отдала всю себя, а ты меня предал"...

Рассказ:

Я никогда не мог подумать, что утром проснусь, а её не будет рядом, она не будет смотреть на меня пробудившегося, не будет гладить мою грудь, и не будет целовать меня в губы. Я никогда не думал, что счастье так скоротечно, мне бы даже столетий рядом с ней было мало. Её любовь была похожа на прекрасную песню из французского фильма, её любовь была лёгкой ненавязчивой, но такой преданной, её любовь озаряла мой путь. Мы так много времени проводили вместе. Я любил засыпать положив голову на её колени. Как я мог её потерять? Когда она ушла, в нашей некогда уютной квартире наступила зима. Она уходила от меня в слезах, она не хотела оставлять меня, но простить меня она не могла. Она прощала мне все: пьяные гулянки, ночёвки у друзей, однажды я забыл про её день рождение, и это она мне простила. Её любовь не знала границ. Та любовь и ласка, которые она мне дарила я принимал как должное. Я принимал её всю, она дарила мне себя каждый день. Наши отношения были похожи на бесконечную мелодию, в которой солировал я, а она была на подпевках. Вспоминая наш последний день вместе, я не могу забыть как она заплаканная говорила мне, только одевайся потеплее и не забывай есть. А теперь я расскажу вам почему она от меня ушла. Ранее, до дня нашего расставания, я как обычно гулял с друзьями, мы жутко напились, и кто-то из друзей предложил пойти в клуб. Конечно, все пьяные поддержали его идею. Хотя все мои друзья были женатые мужчины, один я был не в гражданских узах. В клубе я выпил ещё больше, и на утро я ничего не помнил. А проснувшись, увидел голую девушку в моей постели, а в дверях спальни её, плачущую и такую беззащитную. Она на выходных гостила у родителей, и никак не ожидала увидеть такую развязку. Она в истерике начала собирать чемоданы. Она плакала и смотрела на меня взглядом в котором читалось "Я же тебе верила, я тебе отдала всю себя, а ты меня предал"...

Я не помню как звали девушку с клуба, она быстро оделась и ушла, а через два часа ушла и она. И сейчас я просыпаюсь в некогда бывшей нашей постели, и её нет рядом, ночью никто не стягивал с меня одеяло, и не обнимал ногами, как она это делала. Я остался один со своим предательством. Она всегда просила меня пить с умом, если её нет рядом. Но в тот злополучный день я забыл о её словах и забыл, как она мне дорога. Она все сделала правильно, только никак с моей головы не уйдёт её любовь, похожая на прекрасную песню из французского фильма...

20 сентября, 2018 год.

ЯЯ никогда не мог подумать, что утром проснусь, а её не будет рядом, она не будет смотреть на меня пробудившегося, не будет гладить мою грудь, и не будет целовать меня в губы. Я никогда не думал, что счастье так скоротечно, мне бы даже столетий рядом с ней было мало. Её любовь была похожа на прекрасную песню из французского фильма, её любовь была лёгкой ненавязчивой, но такой преданной, её любовь озаряла мой путь. Мы так много времени проводили вместе. Я любил засыпать положив голову на её колени. Как я мог её потерять? Когда она ушла, в нашей некогда уютной квартире наступила зима. Она уходила от меня в слезах, она не хотела оставлять меня, но простить меня она не могла. Она прощала мне все: пьяные гулянки, ночёвки у друзей, однажды я забыл про её день рождение, и это она мне простила. Её любовь не знала границ. Та любовь и ласка, которые она мне дарила я принимал как должное. Я принимал её всю, она дарила мне себя каждый день. Наши отношения были похожи на бесконечную мелодию, в которой солировал я, а она была на подпевках. Вспоминая наш последний день вместе, я не могу забыть как она заплаканная говорила мне, только одевайся потеплее и не забывай есть. А теперь я расскажу вам почему она от меня ушла. Ранее, до дня нашего расставания, я как обычно гулял с друзьями, мы жутко напились, и кто-то из друзей предложил пойти в клуб. Конечно, все пьяные поддержали его идею. Хотя все мои друзья были женатые мужчины, один я был не в гражданских узах. В клубе я выпил ещё больше, и на утро я ничего не помнил. А проснувшись, увидел голую девушку в моей постели, а в дверях спальни её, плачущую и такую беззащитную. Она на выходных гостила у родителей, и никак не ожидала увидеть такую развязку. Она в истерике начала собирать чемоданы. Она плакала и смотрела на меня взглядом в котором читалось "Я же тебе верила, я тебе отдала всю себя, а ты меня предал"... Я не помню как звали девушку с клуба, она быстро оделась и ушла, а через два часа ушла и она. И сейчас я просыпаюсь в некогда бывшей нашей постели, и её нет рядом, ночью никто не стягивал с меня одеяло, и не обнимал ногами, как она это делала. Я остался один со своим предательством. Она всегда просила меня пить с умом, если её нет рядом. Но в тот злополучный день я забыл о её словах и забыл, как она мне дорога. Она все сделала правильно, только никак с моей головы не уйдёт её любовь, похожая на прекрасную песню из французского фильма...

Я никогда не мог подумать, что утром проснусь, а её не будет рядом, она не будет смотреть на меня пробудившегося, не будет гладить мою грудь, и не будет целовать меня в губы. Я никогда не думал, что счастье так скоротечно, мне бы даже столетий рядом с ней было мало. Её любовь была похожа на прекрасную песню из французского фильма, её любовь была лёгкой ненавязчивой, но такой преданной, её любовь озаряла мой путь. Мы так много времени проводили вместе. Я любил засыпать положив голову на её колени. Как я мог её потерять? Когда она ушла, в нашей некогда уютной квартире наступила зима. Она уходила от меня в слезах, она не хотела оставлять меня, но простить меня она не могла. Она прощала мне все: пьяные гулянки, ночёвки у друзей, однажды я забыл про её день рождение, и это она мне простила. Её любовь не знала границ. Та любовь и ласка, которые она мне дарила я принимал как должное. Я принимал её всю, она дарила мне себя каждый день. Наши отношения были похожи на бесконечную мелодию, в которой солировал я, а она была на подпевках. Вспоминая наш последний день вместе, я не могу забыть как она заплаканная говорила мне, только одевайся потеплее и не забывай есть. А теперь я расскажу вам почему она от меня ушла. Ранее, до дня нашего расставания, я как обычно гулял с друзьями, мы жутко напились, и кто-то из друзей предложил пойти в клуб. Конечно, все пьяные поддержали его идею. Хотя все мои друзья были женатые мужчины, один я был не в гражданских узах. В клубе я выпил ещё больше, и на утро я ничего не помнил. А проснувшись, увидел голую девушку в моей постели, а в дверях спальни её, плачущую и такую беззащитную. Она на выходных гостила у родителей, и никак не ожидала увидеть такую развязку. Она в истерике начала собирать чемоданы. Она плакала и смотрела на меня взглядом в котором читалось "Я же тебе верила, я тебе отдала всю себя, а ты меня предал"... Я не помню как звали девушку с клуба, она быстро оделась и ушла, а через два часа ушла и она. И сейчас я просыпаюсь в некогда бывшей нашей постели, и её нет рядом, ночью никто не стягивал с меня одеяло, и не обнимал ногами, как она это делала. Я остался один со своим предательством. Она всегда просила меня пить с умом, если её нет рядом. Но в тот злополучный день я забыл о её словах и забыл, как она мне дорога. Она все сделала правильно, только никак с моей головы не уйдёт её любовь, похожая на прекрасную песню из французского фильма...