July 28, 2020

Joji - Run

12.30 28 июля и я целый день старалась быть сильной и вот заиграла его песня и меня просто прорывает на слезы. Я не заслужила так страдать из-за такого человека как ты, но мне больно и эта боль меня разрывает, а рядом фото папы, где он улыбается и на секунду будто ему стало грустно, а я прошу его забрать меня, потому что я не хочу страдать более, не хочу чувствовать эту боль, которая съедает меня изнутри.

Я росла в любви папы и мамы, всегда меня окружали люди, которые не способны мне сделать больно, если ты привык к разочарованиям, я нет, мне больно, я не привыкла, я домашняя дочка папы.

И страдать и упиваться болью по тебе мне не приятно, но мне больно и ничего не поделаешь сердцу не прикажешь.

Ты никогда не поймешь, что я чувствую и какой след ты оставил, как сильно я любила, такая же рана и осталась.

Если бы был выбор, я бы предпочла умереть, лучше бы это была я, а не Дана...