August 2, 2020

Смирение

Мы не задумываемся о смерти, а ведь она всегда рядом.

Смерть - это продолжение или конец?

Сегодня я была у Даны на могилке, и меня часто посещали мысли, почему не я? Я вижу слезы ее родителей и смирение в их глазах. Это больно. Я через это проходила, но терять своего ребенка я не знаю, что они испытывают в этот момент, ведь каждый чувствует по-разному. А ведь все могло сложиться по-другому, она могла жить, она могла вылечиться. Мы посадили цветы. Потом решили помыть кирпич, я тру, тру, а слезы градом.

Сегодня я поняла, что мои проблемы - это ничто. Жизнь - ее надо ценить.

Каждый человек оставляет след в нашей жизни, и каждый остаётся в памяти. Я верю, что мои близкие в лучшем мире. Они уходят в лучший мир, а мы живём памятью о них и порой нам тяжело их отпустить.

Я отпускаю, но не забуду.