Схемы
October 24, 2018

Деньги с групп

Салют манимэйкеры! Сегодня довольно интересная схема, связанная с довольно легким кэшем с групп в ВК.

Схема повествуется от имени автора, я - не автор данной схемы.

"В общем небольшая пред история.

Дело было перед новым годом , вот не давно в общем. А бабок было пиз*** как мало , ну как мало их не было вообще.

Думал я думал что же делать, решил я зайти на всеми известный " deer.io " начал смотреть что там вообще есть, нашел магазин с аккаунтами вк с группами, я работал с этим селлером " РЕКЛАМА МАГАЗИНА ВЫРЕЗАНА, ТАК КАК ОТЗЫВОВ В ИНТЕРНЕТЕ НЕ НАШЕЛ. ПОДОБНЫЙ МАГАЗИН МОЖЕТЕ НАЙТИ САМИ".

Запомните, что аккаунт где в группе 20+к участников не может продаваться меньше 2к потому что на том же deer`е очень много кидал которые такие аккаунты продают за 500р и потом сливают свои магазины или их блокирует deer, кстати хорошо что такие сайты долго не живут :)

В общем что я делал далее.

  1. Мне повезло первый аккаунт я купил за 2000р с 27к подписчиками , а тематика была по типу прогнозов на спорт причем эта группа хорошо функционировала
  2. Я понял сразу на чем мне нужно зарабатывать я нашел 10 пабликов с такой же тематикой но с меньшими подписчиками и предложил им рекламу всего по 400р и сказал что аудитория очень активная подкрутив до этого лайки на других записях , в итоге: 8/10 согласились - в итоге я уже окупил свой аккаунт за 2000р и еще заработал 1200.
  3. Потом я подумал ага , как еще заработать начал качать типо платные прогнозы кстати тема есть как это делать думаю кому надо найдет, в итоге у меня купило 3 человека за 3500р месечную подписку и 12 человек купили экспресс за 700р в итоге я уже заработал - 20100
  4. В итоге я не хотел этой группой заниматься, я просто хотел на ней заработать по быстрому по этому я просто зашел на другие биржи аккаунтов и просто этот же акк слил за 6000р

По итогу мой чистый заработок за неделю составил: 26100р при вложение 2000р"

Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЗЫВАЮ КОГО ЛИБО БРАТЬ ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ КАК РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ!!! РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПРОЧТЕНИЮ ЛИШЬ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ!!!