June 17, 2018

Большая игра или Оно тебе надо?

У Вас было такое ощущение, как будто каждый день похож на предыдущий и они не отличается друг от друга?

Ощущали, что все стало скучным и серым?

Если да, поздравляю, вам нужно что-то менять в своей жизни именно сейчас, потом будет уже поздно. Я уже начал, чего и Вам советую, но обо всем по порядку.

Работать по найму, получать кайф от этого, пробовать что-то новое, постоянно развиваться, совмещать полученный опыт в собственном деле и работая на кого-то, это вообще реально?

Реально, но очень тяжело. 

Про работу по найму будет отдельный пост, если интересно, ставьте лайк. 

У Вас было такое ощущение, как будто каждый день похож на предыдущий и они не отличается друг от друга?

Ощущали, что все стало скучным и серым?

Если да, поздравляю, вам нужно что-то менять в своей жизни именно сейчас, потом будет уже поздно.

Я уже начал, чего и Вам советую, но обо всем по порядку.

Мне 26 лет, работаю по найму с 17 лет, на текущем месте работы с 2011 года. 

В 2013 году, я решил попробовать на себе предпринимательскую ношу. Открыл бизнес в сфере, которую вообще не понимал – спортивное питание. Логистика, CRM, маркетинг, продажи, SMM и это не ругательские слова, это обязательные инструменты в бизнесе, но тогда в далеком 2013 году я много-го из этого не знал. Я работал только на бешенной мотивации, неописуемом чувстве жжения внутри и огромном желании стать владельцем собственного времени. Не знание процессов и базовых методов ведения бизнеса, привело к краху всей затеи. В один замечательный день было принято решение остановить это убыточное предприятие, работать в минус не имеет смысл, распродал весь остаток товара, заморозил компанию и переключился полностью в работу по найму. 

Работа по найму продолжается и по сей день(кстати, получил повышение), но в 2016 году вернулось чувство жжения, которое было в 2013 году. Это уже были более структурированные действия, но все также подпадало под определение «Бизнес на коленках». 

Определились с идеей и начали действовать: поиск места, поиск франшизы, договора, банки, кредиты, строительные магазины, продуктовые магазины, поставщики, отсрочки, бессонные ночи, обучение персонала, дата открытия, успешное открытие, гости довольны.

Самый большой кайф был получен когда пришли первые деньги и я понял, что это чистая прибыль. Кафе работает с первого дня в окупаемость, основные бизнес процессы налажены, но уже таких ярких эмоций вся идея, как раньше не вызывает. Я люблю это место, ощущается отдача от вложенных сил и времени. Но что-то опять стало не таким. И потом вернулось оно – уныние, не было понимания куда двигаться дальше и что делать, чтобы изменить ситуацию.

В один из унылых серых повторяющих дней, мне попалась реклама, конференция - «Концентрат 17.0». Купил билет, 3 дня мотивации, реальных советов как и что сделать для изменения текущего состояния, более 2500 интересных, открытых людей которые готовы делится своим опытом.

Это порвало мое сознание.

Оттуда я вышел совершенно другим человеком, у меня открылись глаза на многие бытовые вещи. Очень круто, быть самим собой. Спасибо Аяз.

Вот малая часть выводов, которые я выделяю для себя после концентрата :

- Только от меня самого зависит мое будущее и будущее моей семье; 

- Нельзя предавать мечту; 

- Нужно быть здесь и сейчас; 

- Быть открытым; 

- Сначала быть, потом иметь; 

- Счастье достигается через работу; 

- Успех это количество попыток. 

Я прошёл «Долину» от лайка, там были даны реальные инструкции по открытию и развитию бизнеса, а еще я получил очень крутое окружение и атмосферау. Самое главное, что мысли, начали вставать на нужное место и появилась дорожная карта, по которой продолжаю свой путь который ведет меня к моей мечте, об этом будет дальше в этом блоге, подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки.

Дальше будет только интересней