July 3, 2018

В бегах

1.

Так сложилось, что в российских реалиях жизнь чиновника может протекать только в двух направлениях. В первом случае ты будешь честным и порядочным человеком, который служит во благо государства за материальное содержание в размере 5600 рублей ежемесячно + какие-то копеечные ежеквартальные премии, которых не хватит даже на заправку полного бака. Во втором случае ты задействуешь смекалку, заводишь хорошие знакомства, пользуешься должностным положением и поднимаешься по карьерной лестнице государственного служащего. Когда передо мной встал подобный выбор, я остановился на втором варианте, потому что какой смысл терять бабки из под носа, когда какой-то педик, папашин сынок, сделает это завтра за тебя. А кто не любит бабки? Далай Лама имеет под боком пару-тройку миллиардов баксов, о чем тут может еще идти речь?

Да и кому в наше время будет интересно закладывать на взятке в несколько сотен тысяч рублей, когда перед носом бегают Улюкаевы с Захарченко. Поэтому пиздил бабки я всегда аккуратненько и не более миллиона за раз.

Погрузившись в систему через небольшой промежуток времени ты становишься ее заложником и в один момент отказаться от участия в ней просто не получится, так как ты уже звено этой цепочки, без которого все рассыпется. Если захочешь отказаться, тебя заменят другим звеном, а люди в черном с "нейрализатором" помогут забыть все что было, но если же ты что-то начнешь вспоминать, они начнут вспоминать и про тебя, а хорошим это, как правило, не заканчивается.

Звенья, которые находятся справа и слева от тебя знают все о тебе, а ты знаешь все о них и так далее, пока круг не замкнется. Поэтому информация о том, что ты не согласен выполнять те или иные действия, во благо поддержания цепи и собственной выгоды каждого участника может сыграть с тобой злую шутку в последствии.

2.

Государственная служба - это, такая, своего рода, КГБшная прогнившая система, где у каждого есть свой компромат на всех окружающих, чтобы в нужный момент не ударить в грязь лицом, достичь личной выгоды и прикрыть свою жопу. Компроматы, как рычагы, которые отвечают за определенные процессы. Участвуют в системе только ключевые "игроки", от которых зависит принятие серьезных решений. Меня не раз посещала мысль закончить со всей этой лабудой, но сразу за этой мыслью поступала следующая: "Эти бабки народу все равно не достанутся, уж как зажать побольше в России знают, а какие-нибудь еврюги напичкают ими свои карманы и свалят подальше, на Кубу или в Испанию."

3.

Кстати, самое время попрощаться с Россией матушкой, ее бюрократией и стухшим либерализмом. Через час у меня самолет в Китай и улетаю я не в отпуск и не в командировку, так как сократили на работе меня еще неделю назад, одним днем! Ну, конечно же, не потому что эти дамочки из отдела кадров вдруг стали работать со скоростью света, все дело в паре десятков зелененьких и, вот, за один день я уже перестал соответствовать должности, целых 3 года соответствовал и,вдруг, перестал.

Кстати, такие чудеса прокатывают только в нашей необъятной странушке. Пришлось пожертвовать своими кровными и опередить некоторые события, иначе через неделю я бы сидел уже под следствием, гандоны сверху хорошенько наточили зубы на меня. А для этого всего-то нужно было перестать откатывать некоторым олухам, которые за всю жизнь и крошки хлеба не добились своими силами. Нет, кого нужно было, тех я подогревал сполна, но какого хера я вообще должен что-то отдавать со своей схемы, которую я сам проработал и вывел на качественный результат, если они даже малейшего движения не сделали для этого, а всю грязь приходилось убирать мне. В очередной раз один из таких недоделанных дружинников зашел за данью и был прямым текстом послан "на хуй". С этого момента все и закрутилось, сначала поступали аккуратные звонки с просьбой не обижать Витеньку, Петеньку, Машеньку и так далее. После того, как они поняли, что результата ноль, тактика сменилась и моя тачка одним утром оказалась на кирпичах. Намеки стали жестче, напористее, а последней точкой был звонок товарища из управления, пару дней назад, который сказал, что дело на меня уже подготовлено, если я сейчас не свалю, то в ближайшую неделю меня прикроют. Конечно это была сфабрикованная лажа, они и половины не знали того, что мне удавалось провернуть, но при всех обстоятельствах даже эта лажа могла тянуть на крупняк.

4.

Фактически, оборотни меня просто турнули из собственной страны. Они полные идиоты, если думали, что я не смогу выкрутиться из этой ситуации и меня можно будет просто так закрыть. Выход всегда есть - делай ноги, друг, если пахнет горелым. А жопа у меня на тот момент не просто горела, а была в аду и никакие, заранее подготовленные, "рычаги" тут уже не сработают.

Мало того, неделю назад поступила весточка моей благоверной женушке, которая даже не соизволила объясниться и свалила с матами куда-то, они знали, как и что ей нужно преподнести. Хотя сейчас мне уже похер на это, из-за бабок ее крыша отправилась в свободное плавание еще год назад.

Кстати, пересечь границу не составило никакого труда, стоило только отвалить небольшой пресс парню из IT отдела, который убрал в программе одну букву из моей фамилии и сделал меня автоматически выездным. А в аэропорту Китая меня уже ждал новенький паспорт и виза на месяц.

Тепленькие, аривидерчи!

5.

Скажу откровенно, что тот аэропорт в Китае, в который я прилетел - это полный трэш. Ускоглазым даже на пальцах невозможно что-то объяснить. В этот момент я проклял себя за то, что не учил языки в свое время и не летал за границу. Сейчас придется хватать все на лету, потому что я даже приблизительно не представляю, сколько мне еще нужно будет скитаться. Старую трубу я скинул еще в Москве и не успел ни с кем попрощаться, да и не было нужды. Сейчас мне вообще нельзя связываться с родиной и светиться в соц. сетях, а может оно и к лучшему, отдохну от всей чепухи.

Сегодня я переночую в городе прилета, а завтра мне уже нужно будет свалить отсюда в другой, по новому паспорту, чтобы запутать следы. Свой старый паспорт я отправил по листочкам в унитаз еще в аэропорту, а посему я теперь новый человек с новой жизнью. Посмотрим, что из этого сложится...

6.

"Госдума приняла поправки в Налоговый кодекс, которые предполагают снижение в 2018 году акциза на бензин и дизельное топливо для стабилизации цены моторного топлива на рынке России."

Блять, да что вы говорите? - Может с моим отъездом страна наконец-то начнет подниматься с колен.

Или все по более классической истории? - Акцизу снизили, а цена будет расти, но мы то знаем, куда денется разница! Мужики, дерните пару единиц за меня. Приеду - сочтемся! Обнял.