January 30, 2020

Подробная инструкция "для самостоятельного обучения" Freebet 1.0

Сергей Шелегин

ЦЕННОСТЬ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ, КАК МИНИМУМ В 50 РАЗ БОЛЬШЕ ЕЁ ЦЕНЫ!

ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО И ДЕЙСТВУЙ!

СОДЕРЖАНИЕ:

  • ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
  • Конторы, которые используем
  • Условия получения бонусов
  • Действия для получения бонусов
  • Отыгрыш бонусов
  • Программное обеспечение
  • Дропы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вводная часть.

Бонус = Фрибет = Бонус (В тексте часто использую разные формулировки, но это одно и тоже)

Привет! Это полная инструкция по отыгрышу бонусов! Её цена так же добавляет в название фразу "Для самостоятельного изучения".
Я Подробно описываю как и что делаю и человек, даже с небольшим желанием точно разберется что к чему!

Так-же я готовлю обучающие видео с конкретными примерами и демонстрацией работы, но на это нужно много времени, которого активному "охотнику за бонусами", то есть мне, категорически не хватает!!
Думаю уже в скором будущем появятся обучающие видео и консультации, и до общего чата руки дойдут!)

Как я писал ранее, для полноценной работы с бонусами нам понадобится банк, в размере 10-15 тыс.руб. (Минимум, можно и больше, мой рабочий банк сейчас 60 тыс).

Чем больше сумма банка тем быстрее мы отыгрываем бонусы, банк влияет на скорость работы и удобство! С маленьким банком, неудобство заключается в частом выводе денег с контор.

Бонусы дают только новым игрокам, с одного нового игрока я отыгрываю в среднем 10-15 тыс рублей, можно и больше но тотальная выжимка бонусов занимает гораздо больше времени и усилий.

Моя тактика:

Отыграл "десятку" - следующий дроп, отыграл еще "десятку" - следующий!!

О работе с дропами поговорим позже!

Что еще нужно знать в начале: все ставки для получения бонусов и для отыгрыша мы делаем максимально безопасными, перекрывая противоположные исходы, что гарантирует нам сохранность банка и отсутствие возможности проиграть деньги!

Отходя от стратегии и не перекрывая ставки вы берете полную ответственность за свои средства, НА СЕБЯ!!!!! С ЭТИМ СТРОГО!!


Конторы, которые используем.

И так, конторы которые я использую:

winline.ru 1.000 р бонусов ligastavok.ru 3.500 р бонусов fonbet.ru 10.000 р бонусов olimp.bet 2.000р бонусов 888.ru 5.000р бонусов

Все конторы - официальные, "ЦУПИСные".

Есть еще много контор которые дают фрибеты, но условия у них или очень ущербные или долгие и трудные в отыгрыше.

Я слежу за обновлениями акций у контор и возможно, со временем, буду добавлять некоторые конторы если появятся хорошие предложения.


Условия получения бонусов.

Теперь подробно распишу условия получения бонусов в каждой конторе:

  1. winline.ru
    дает бонус за регистрацию, без выполнения каких либо условий. Этот бонус ты скорее всего отыграл, об этом я писал в инструкции по отыгрышу первой тысячи рублей. Есть условие, что бонус можно ставить только в мобильном приложении!
  2. ligastavok.ru 500 р дает просто за регистрацию, их ты тоже уже использовал. Дополнительно можно получить до 3000 рублей фрибета. Бонус будет равен первой интерактивной ставке (это пополнение счета, не путать со ставкой). К примеру ты пополнил счет на 1.000 рублей, это значит что максимально можешь получить 1.000 рублей бонусов. Для этого нужно сделать ставок в 10 раз больше этой суммы, то есть делаешь ставок на 10.000 рублей и получаешь 1.000р бонусов.
    Частый вопрос: "Как сделать ставок на 10к если на счету всего 1к?"
    Ответ: "Никто не запрещает дополнительно пополнять баланс."
    Как я делаю: пополняю на 10.000 р. Максимальный бонус который я могу получить - 3.000 р, соответственно мне необходимо сделать ставок на 30.000 р, после этого получаю фрибет 3.000 р.
    Лигу ставок проставляю вместе с фонбетом, одновременно отыгрывая бонусы на двух конторах.
  3. fonbet.ru
    Максимальная сумма бонусов 10.000 р, зависит от суммы первого пополнения счета. Я пополняю на 10.000 р и проставляю фонбет со всеми остальными конторами, так как здесь больше всего бонусов и нужно сделать больше всего ставок.
    Фонбет дает 6 бонусов по 500 р и 7 бонусов по 1.000 р.
    500 р даются за каждые 5.000 р ставок (одной ставкой или несколькими).
    1000 р дается за 10.000 р ставок. На сайте есть счетчик который показывает сколько получено бонусов и сколько осталось поставить до следующего бонуса. Чтобы отыграть все 10.000 р, нужно сделать ставок на сумму 100.000 р. Это не маленькая сумма, но отыграть можно и за 1 день. Не торопясь, у меня уходит на отыгрыш фонбета около 2 дней.
  4. olimp.bet
    500р дает за регистрацию (их ты использовал)
    500р дает при пополнении счета если введен пригласительный код,
    (пригласительный код нужно вводить после регистрации в личном кабинете, в поле "Промокод").
    Так же олимп дает 10% от суммы первого пополнения (до 100.000 р)
    Я пополняю олимп на 5.000 р (иногда на 10.000 р),
    в общем получаю 2.000 р бонусов,
    500 р стартовые
    500 р за пригласительный код
    500 р это 10% от суммы пополнения
    500 р олимп начисляет тому чей код ввели при регистрации, он тоже мой но от другого аккаунта.
    Деньги на которые пополнил олимп, проставляю с фонбетом.
  5. 888.ru
    этот бонус самый доходный и интересный в отыгрыше. Контора дает 5.000 р за одну ставку размером 5.000 р на кеф от 2. Я пополняю на 5.000 р, делаю нулевую вилку с фонбетом на кеф больше 2.
    Контора начисляет фрибет на следующие сутки в 10:00 мск.

Действия для получения бонусов.

Условия получения бонусов понятны. Переходим к практике, что же делать чтобы их получить?

Те самые беспроигрышные ставки о которых я так часто говорю это - Букмекерские вилки.

Что это такое, наглядно показываю на примере ставки, когда я отыгрывал бонус на 888.ru

Первую ставку делаю на конторе 888:
Матч Юкурит - Ильвес ставка Фора 1 команды -1.5 коэф-т 2.17 сумма 5.000 р
Вторую ставку делаю на конторе фонбет:
Матч Юкурит - Ильвес ставка Фора 2 команды +1.5 коэф-т 1.9 сумма 5.800 р

Что в итоге?:
Проставив две ставки одновременно, на противоположные исходы, мы полностью в безопасном положении. Как бы не закончился матч одна из ставок выиграет в любом случае.
Матч закончился со счетом 3:3 это значит выиграла ставка в конторе фонбет, выигрыш компенсировал прогрыш на конторе 888 с плюсом 220 р, но главное что мы получим бонус 5.000 р на конторе 888 (не важно выиграет ставка на 888.ru или проиграет, бонус будет начислен в любом случае).

Как находить такие вилки?

Существует много сканеров которые справляются с этой задачей, о том какими программами пользуюсь я, расскажу далее!

Отыгрыш бонусов.

И так получив все бонусы, пол дела сделано!
В общем у нас 19.500 р бонусов, с учетом использованных при отыгрыше 1.000 руб. Осталось грамотно проставить бонусы у букмекера и вывести настоящие деньги себе на киви!
Я работаю только с киви, так как с дропами просто не возможно работать по банковским картам! А в киви есть виртуальная карта которую можно привязать в ApplePay и расплачиваться где угодно)
И при желании можно вывести деньги с НЕбольшой комиссией.

Как отыгрываем:

Вариантов много. Комбинируя и меняя их местами, вы привлекаете меньше внимания букмекера. Я покажу как это делаю я, можешь просто повторять.
Но со временем как и у меня ты выработаешь схему удобную именно тебе и будешь работать по ней)

Поехали.

Начну с самого интерсного на мой взгляд бонуса - это 5.000 р на 888.ru

Получив его, нам нужно еще 2.000-3.000 р (зависит от коэффициентов) бонусов дополнительно на другой (одной или нескольких) конторах. Таким набором мы получим около 5.000 р реальных рублей.

На 888 фрибет можно ставить только на экспресс, я начинаю собирать экспресс из 3ех событий.

ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы эти события не шли одновременно но и перерыв между ними не был слишком большим.

Обычно я ставлю на хоккей (1ый тайм) он идет около 30 мин а это, зачастую время разницы между матчами.
В общем показываю на примере:

В конторе 888 подбираю ставки на телефоне, мне так удобнее.
Проставляю ставки на пк.

Для рассчета сумм я сделал таблицу в гугл документах.

Ставка 1

888 матч Амур - Сибирь ставка: 1 период, тотал 0.5 больше (кф 1.52)

Эту ставку перекрываю на конторе фонбет фрибетами(можно бонусами на другой бк главное чтобы была эта ставка)

фонбет матч Амур - Сибирь ставка: 1 период, тотал меньше 0.5 (кф 2,6) 3.000 фрибетов

Ставка 2

888 матч Адмирал - Авангард
ставка: 1 период, тотал больше 1.5 (кф 1.6)

Эту ставку В СЛУЧАЕ ЗАХОДА ПЕРВОЙ СТАВКИ В ЭКСПРЕССЕ, я перекрываю так же в конторе фонбет но уже НАСТОЯЩИМИ ДЕНЬГАМИ

фонбет матч Адмирал - Авангард
ставка: 1 период, тотал меньше 1.5 (кф 2,4) 3.700 рублей

Ставка 3

888 матч Куньлунь - АкБарс
ставка: 2 период, тотал Куньлунь больше 0.5 (кф 1.85)

Эту ставку В СЛУЧАЕ ЗАХОДА ВТОРОЙ СТАВКИ В ЭКСПРЕССЕ, я перекрываю так же в конторе фонбет НАСТОЯЩИМИ ДЕНЬГАМИ

фонбет матч Куньлунь - АкБарс
ставка: 2 период, тотал Куньлунь меньше 0.5 (кф 2) 8.700 рублей

В ИТОГЕ:

  • В случае выигрыша экспресса:
    доход = 5.000 (фрибет) х 4,49 - 5.000 - 8.700 - 3.700 = 5.096 р
  • В случае выигрыша первой ставки на фонбет:
    доход = 3.000 (фрибет) х 2,6 - 3.000 = 4.800 р
  • В случае выигрыша второй ставки на фонбет:
    доход = 3.700 х 2,4 - 3.700 = 5.180 р
  • В случае выигрыша третьей ставки на фонбет:
    доход = 8.700 х 2 - 3.700 - 8.700 = 5.000 р

В моем случае зашел экспресс, ДОХОД 5.096 рубей

Инструкция может показаться сложной, но это только на первый взгляд, я смело отыгрываю такую схему 3 раза в день (а это больше 15.000 р дохода).

Моя тактика дохода 10.000 р в день, такая: зарегистрировал два дропа, получил бонус 5.000 р на 888 одновременно с 500 р фонбет. Далее зарегистрировал олимп пополнив на 5.000 р, получил по 2.000 р бонусов каждому дропу. Проставил пополненные 5.000 р на олимпе с фонбетом и получил еще по 500 р на фонбет. В итоге имеем по 5.000 р на 888 и по 3.000 р на олимп + фонбет для каждого дропа. Остается быстренько отыграть эти бонусы по схеме с экспрессом и получить 10.000 р дохода! Именно так я делаю 100.000 р в месяц не сильно напрягаясь. Ты тоже научишься, главное практика и не отступать при первых трудностях!

Частый вопрос по схеме с экспрессом: мы делаем сразу все ставки в этой системе?Ответ НЕТ! Мы ставим фрибет 5.000 на 888 и фрибет 3.000 на фонбет, следующие ставки ставим по мере выигрыша ставок в экспрессе, если экспресс проигрывает первой же ставкой, мы больше ничего не ставим, так как мы уже получили доход с первой ставки на фонбет!! Будь внимателен!!


После отыгрыша этой схемы я отыгрываю её еще раз с использованием других контор это fonbet + ligastavok, на фоне ставлю 5.000 фрибетов на экспресс (единственное отличие, беру коэффициенты меньше так как на фоне есть ограничение на кеф для фрибетов 3.5) и перекрываю первую ставку фрибетом 3.000 р на лиге ставок. Оставшиеся ставки при необходимости можно перекрывать на любой конторе, но лучше использовать новый фонбет чтобы быстрее получать новые фрибеты. Итого еще 5.000 р дохода.


После отыгрыша этих двух схем у нас остается на фоне 2.000 фрибетов и на олимпе 1.500 фрибетов, для их отыгрыша просто подбираем двух-исходную ставку с нужными нам коэффициентами, например теннис где коэффициент на первого игрока 2.1 а на второго 1.6, поставив 2.000 р на 1.6 и 1.500 р на 2.1 получаем еще около 1.500 р дохода.

Итого, если сложить все отыгрыши, имеем около 12.500 р чистой прибыли с одного дропа! Отыгрывая 10 дропов в месяц мы приходим к 100.000руб.
Не нужно торопиться и пытаться сразу отыгрывать по 3 дропа в неделю.
Очень важно в начале во всем разобраться, понять как это работает на практике и довести все до автоматизма, а уже после увеличивать скорость.
А еще дальше, можно добавить несколько контор с бонусами посложнее и довести доход с одного дропа до 20.000руб! Об этом позже!


Программное обеспечение.

Основное по для отыгрыша это сканер букмекерских вилок theforks.ru
Я пользуюсь им как браузером с защитой от букмекеров. Форкс позволяет не менять компьютеры и не создавать виртуальные серверы для анонимности. Работать с ним просто и БЕСПЛАТНО! Для отыгрыша бонусов нам достаточно функционала который сканер дает в бесплатном режиме. Единственные наши затраты связаны с дропами это оплата самого дропа, покупка симкарты 50 р и покупка прокси 100 р.

Второе по значимости ПО которое я использую это софт для запуска программ в песочнице - SandBoxie. Оно позволяет одновременно запускать несколько копий сканера форкс для одновременного отыгрыша нескольких дропов.

Так-же иногда требуется эмулятор андроида для простановки ставок в мобильном приложении! Я использую bluestaks.

Дополнительно иногда использую сканер www.allbestbets.com тоже в бесплатном режиме.


Дропы.

Работа с дропами очень важный момент в охоте за бонусами, я бы даже назвал наше дело "охотой за дропами". Так как это единственный и главный источник денег!! Нет дропов - нет денег!

Но на самом деле с ними гораздо проще работать чем может показаться, первая сотня может быть абсолютно бесплатной, это: друзья, родственники, хорошие знакомые, коллеги и т.д. По статистике близкий круг хороших знакомых у современного человека, как раз около 100 чел. Вот тебе работы на первый миллион рублей!

Дальше есть огромное кол-во способов найти дропа и самый часто используемый это друзья друзей за небольшую плату. Я обычная плачу за услугу дропа 2.000 р и 90% людей соглашаются на эти условия если адекватно объяснить для чего тебе это!


Заключение.

На этом всё! Инструкция будет пополняться и обновляться по мере необходимисти. Ссылку на актуальную версию инструкции ты всегда можешь получить в чат боте.