March 19, 2019

Нашла себе любимое дело и теперь не работаю ни дня.

Я родилась в небольшом городе Новгород с населением около 250 000 человек. В обычной семье омоновца и учителя. Молодежь из нашего города всегда стремилась уехать получать образование и работать в Питер или Москву. Конечно, я тоже об этом мечтала. Мне казалось, что там смогу чего-то добиться. В школе училась хорошо, и, после ее окончания, естественно встал вопрос о поступлении в университет. Родители не отпустили учиться в другой город, тем более, что финансы семьи не позволяли. Университет я окончила здесь, в Великом Новгороде, и получила диплом с отличием.

На вручении красного диплома)

Сразу после университета приняла твердое решение переехать в Питер. Первое время занималась продажами в сфере туристических услуг, потом фирма отправила меня работать на курорт в Тайланд, а уже оттуда я отправилась покорять Москву. А Москва, как всем известно, никогда не спит! Работа в бешеном ритме и цель «выбиться в люди» не давали расслабиться ни на секунду и не выходили из головы. Серьезные компании, крупные оптовые продажи, деловые встречи и сложные переговоры, запитые литрами кофе. Так был пройден путь от рядового менеджера по продажам до регионального менеджера, работающего с дистрибьюторами фирмы.

Карьера забиралась в гору, а настоящая жизнь шла где-то стороной, точнее пролетала кометой мимо моего офиса. Мне было некогда отдыхать, я работала на износ, сложно было выбраться в кино или музей. На это просто не хватало сил и времени, даже почитать книгу я могла только по пути на работу и обратно. Спасибо судьбе, что в этот момент каким-то чудесным образом, я встретила своего будущего мужа, который раскрыл мои глаза и вытащил из этого болота ключевых показателей эффективности. Мой муж из родного Новгорода, вместе мы вернулись домой. Тут мы поженились, я родила двоих детей, а второй подряд декрет дал понять, что я отдохнула, набралась сил и готова искать себя снова. Оказалось, жизнь домохозяйки мне не подходит. В маленьком городе вариантов работы не много, да и аппетиты после Москвы совсем не соответствовали здешним предложениям. Плюс, я точно знала, что выходить на работу в офис не хочу. Как и другие мамы в декрете, много времени проводила в телефоне, и среди пестрых картинок и бесконечных холиваров в комментах, встретила информацию о клубе Redsmm, так и пришла идея заняться продвижением в Инстаграм.

Инстаграм стал моей отдушиной. Здесь я смогла заниматься тем, что нравилось и раскрывало мои творческие способности. Я кайфовала от подбора фотографий для ленты, писала тексты и работала по ночам, совершенно не напрягаясь отсутствием сна. Моим первым клиентом стала компания, в которой я работала до декрета, дальше все закрутилось по классической схеме – знакомые начали узнавать о моей деятельности и стали рекомендовать своим друзьям и коллегам. Пока второй сын был маленьким, вела три аккаунта, позже сразу пять. Счастью не было предела, когда поняла, что занимаюсь интересным делом, к тому же неплохо зарабатываю. Будучи в статусе декретницы, я имела доход от 50 тысяч рублей в месяц. Для заметки, в нашем городе средняя заработная плата составляет всего 25 тысяч.

Но! Самое ценное, что я получила то, что искала. Каждый день – новые знания, новые знакомства и возможности без предела. Полное погружение в бизнес, изучение всех нюансов, общение с интересными людьми, вместе с которыми мы решаем вопросы развития их дела, строим стратегию продвижения, генерируем крутые идеи и реализуем сумасшедшие задумки. Да и любимый Инстаграм не дает скучать, часто внедряет обновления, добавляет новые фишки, держит в тонусе и учит нас не стоять на месте.

На сегодняшний день, у меня стабильный заработок, я веду пять клиентов, оборудовала свой мини-кабинет, нашла несколько помощников, которые занимаются ведением аккаунтов, и готовлюсь к тренингу АИ15. Работа администратора Инстаграм дает преимущество делать, что нравится и получается именно у тебя. На все другие роли можно найти помощника или удаленного сотрудника. Своим главным успехом считаю то, что мне удается отлично совмещать роль любящей жены, заботливой мамы и бизнес-леди. Я могу позволить себе работать из любой точки мира, путешествовать или просто проводить время дома с родными. График и объем работы я назначаю себе сама. Ну прекрасно же!

Сейчас я чувствую, что приобрела определенный уровень и уже многому научилась. Поэтому готова делиться этим с другими, выступая докладчиком в лекториях клуба, участвуя в мастер-классах и нетворкингах. И, конечно, не забываю о том, что надо постоянно развиваться! Любая авантюра в клубе, новая активность и задачи заряжают меня. Так, что силы и время находятся на все! Огромной целью для меня сейчас стоит создание комплексного, крутого SMM-агентства, которое соберет в себе профессионалов-единомышленников для реализации самых невероятных проектов!

Назвать это работой не поворачивается язык, это чистый кайф – делать то, что любишь, развиваться в этом и получать удовольствие от результатов! Желаю всем найти себя и свое любимое дело!

Инстаграм: https://www.instagram.com/lena_opa/