May 8, 2019

Сейл спитч

Сценарий звонка.

Начало разговора. Приветствие

Добрый день, Это компания КАРАТ? - Да

- Городская Санитарная Служба, меня зовут Елена, вы проводите обработку помещений от насекомых и грызунов? - Да проводим.

- Могу я вам предложить обработку от Городской Санитарной Службы? - Нет, нас это не интересует. – До свидания, извините за беспокойство.

- Могу я вам предложить обработку от Городской Санитарной Службы? - Да, пришлите свое предложение по электронной почте.

Добрый день, это компания Гарант?  - Да.

- Городская Санитарная Служба, меня зовут Наталья, вы проводите обработку помещений от насекомых и грызунов? - Да проводим.

- Могу я вам предложить обработку от Городской Санитарной Службы?

- Извините, не понял, что вы предлагаете?

- Городская Санитарная Служба предлагает вам разово или на регулярной основе проводить санитарную обработку помещений от насекомых и грызунов. Если продиктуете, адрес электронной почты, я пришлю вам информационное письмо, где подробно описаны работы, которые выполняет наша компания.

Добрый день, это компания Памир?  - Да.

- Городская Санитарная Служба, меня зовут Ирина, могу я вам предложить обработку помещений от насекомых и грызунов? – Пауза в ответ.

- Вы проводите санитарную обработку помещений?

- Да проводим. У нас заключен уже договор с компанией.

- Может быть вас заинтересует альтернативное предложение от нас, давайте я пришлю информационное письмо по электронной почте.

- Пришлите предложение или прайс по почте.

Обычно на этом заканчивается большинство звонков. И если вы получили запрос на информационное письмо и адрес эл.почты – звонок считается удачным.

Но надо быть готовыми к продолжению в виде вопросов в наш адрес:

- Что за компания? - Сколько лет работаем? - А есть ли лицензия? – Что за препараты?

- А какие документы? – А даем ли гарантию? – А сколько стоит?

Если задаются такие вопросы – очень хорошо, значит есть необходимость. Со временем вы научитесь уверенно отвечать на них и правильно завершать разговор.

Сейчас вы уверенно говорите:

- Извините, как могу к вам обратиться? - Григорий, сейчас я передам ваш контакт старшему мастеру. Он свяжется с вами в течение 10 мин. и ответит на все ваши вопросы. По какому номеру лучше набрать? По этому. Замечательно, передаю ваш звонок, до свидания.