April 9, 2021

Вопросы на стрим

Сперва отмечу несколько моментов:

  • я не собираюсь задавать никаких вопросов относительно юридической стороны вопроса,
  • я не отрицаю, что я узнал о существовании такой штуки как опционы от тебя (Дима), но в корне не согласен с тем, что я у тебя обучался (я не твой ученик). Более того, я был подписан на твой канал с сигналами на акции и (внезапно) я не собираюсь оспаривать то, что ты силен в ТА - тут у меня вопросов никаких нет, ты действительно в этом хорош,
  • еще раз на тему ученичества - если ответ на пару глупых вопросов и произнесение слова "опционы" означает, что я твой ученик, тогда можно сказать, что треть твоих подписчиков - мои ученики, так как я довольно долго подсказывал им, отвечал на их вопросы, предлагал свои стратегии,
  • я сюда пришел не за рекламой,
  • ну и последнее, думаю, всем и так понятно, что твоя аудитория будет во многом согласна с тобой, а многие из тех, кто действительно разбирается в вопросе, просто не ходят к тебе, так как не видят в этом вообще никакой необходимости, либо уже были забанены за свою позицию.

Собственно сами вопросы

  • Поскольку трудно оценить в обычной дискуссии что выгоднее, продавать или покупать опционы, предлагаю сходу закрыть эту тему сравнением перфоманса портфеля за предыдущий год, ты же вероятно продавал опционы, а не покупал, раз так однозначно утверждаешь.
    Покажешь доходность своего основного портфеля за вычетом пополнений?
    Мой портфель (он единственный):
Я в твоем стиле скрыл циферки, можете на сайте поискать, есть такой же скрин без "цензуры"
  • что касается продажи опционов или открытия булл пут спредов, можно бесконечно говорить про то, что это очень стабильно и хорошо, что так делают все профессионалы (нет) и так далее, но тут сразу ряд моментов:

    ты показываешь 80% профит по шорт путу или булл спреду, но замазываешь фактическую цифру, зачем? Более того, почему ты умалчиваешь о рисках и о действительном процентаже?
    Чтобы всем было понятно, продажа опционов имеет разброс в "профите" от минус бесконечности до 100%, продажа спредов от -N% до 100%.
    Например, возьмем абстрактный пут на ЭПЛ с страйком 50$ и текущей стоимостью 5$, если его продать, то сходу получим эти 5$ и будем ждать, когда его стоимость станет равняться 1 баксу, мы его откупим и "получим профит в эти 80%", но на самом-то деле тут почему-то все забыли про обеспечение, которое потребуется для открытия такой позиции, в данном случае обеспечение будет равняться примерно 850$ - эти 850$ будут заморожены на счете и использовать их будет нельзя (https://www.interactivebrokers.com/en/index.php?f=26660), а значит правильно посчитанный профит: (4$ - 1$(комиссия))/850 = 0.3%

    Что касается спредов, нужно учитывать риск при подсчете прибыли, AMZN 2900/3000 спред имеет риск в 10000$, получив с этого 500$ нормальный процентаж не будет равняться 100%, а будет равен всего 5%.

    Более того, чтобы перекрыть максимальный лосс (10000-500) по такой стратегии, придется около полутора лет снимать максимум с похожих (9500/500 = 19 месяцев).

    Как много твоих подписчиков знает об этом?
  • ты много говоришь про профессионалов (которые только и делают, что продают опционы), снова вопросики:
    профессионалы, на которых ты ссылаешься, кто они? Я вижу статистику ThinkOrSwim, OptionsPlay и подобных ребят, которые действительно являются "профи", так вот они открывают много других стратегий и стабильно зарабатывают на этом, об этом ты почему-то молчишь.
  • ты не открываешь более сложные стратегии, хотя имея твой уровень владения ТА, можно было бы получать гораздо больше открывая бабочки или диагональные спреды, это наводит на мысль о том, что ты не так хорошо владеешь этими инструментами, а значит каким образом ты можешь кого-то научить им?
  • Почему и зачем ты банишь тех, кто не согласен с твоим мнением и твоими практиками? Если ты действительно считаешь что прав, почему ты не можешь это доказать, объяснить, а просто подтираешь следы? От тебя уходят толковые (да и не только) ребята и делают свои каналы/чаты и так далее, как думаешь, это потому что они такие неблагодарные?
  • мой любимый вопрос: я часто слышу от людей хохму на тему того, что ты любишь говорить фразу "Деньги это не главное, мне важно, чтобы вы были довольны", как у тебя вообще язык поворачивается так говорить, когда ты банишь несогласных, владеешь кучкой каналов с примерным месячным профитом около 100к$ за подписку и сейчас начинаешь впаривать всем переведенный с https://www.investopedia.com/ и https://www.optionsplaybook.com/ материал?

    Более того, небольшая предыстория, для тех кто не в курсе:
    появился пульс, в нем появился Дима, который абсолютно бесплатно пытался людей чему-то научить и давал сигналы, но однажды Дима проснулся и понял, что пора рубить капусту с людей, которые на него подписаны, так появился платный канал, который стоил 700 рублей в месяц (если я правильно помню). Это было нормально, было интересно поддержать человека, который пытался научить людей чему-то, ну серьезно, что такое 700 рублей в месяц за тот труд, который он совершал.

    Но другим утром Дима вновь проснулся и понял, что казна начинает опустошаться, ценник начал расти (сначала 30$, потом 40$). В тот момент Дима уже начинал упоминать опционы на своем канале и все обещал людям, что обязательно будет и обучение и сигналы, да еще и будет это все в одном канале.

    Думаю что ни для кого не секрет, что в итоге заманушка с опционами превратилась в отдельный платный канал с таким же конским ценником (ну серьезно, какие 40(60) баксов, за что? есть инвестопедия, есть OptionsPlay с таким же ценником, но нормальными сигналами).

    Вскоре Дима исписался и ему нечего было сказать людям, посему появился ряд стримов "Как расставить свои мониторы для максимального профита на рынке" и "Как переехать в любую страну на ПМЖ". Зачем? - Все просто, надо было привлекать больше людей и каким-то образом занимать эфир.

    Теперь казна, видимо, снова опустела, и появились "курсы" за баснословные суммы...

    Я согласен с тем, что труд должен оплачиваться, но твоя жадность, Дим, тебя не приведет ни к чему хорошему.

P.S. когда будешь готовить материалы к своему супер-курсу, можешь своровать из моего блога, я там уже все подготовил, совершенно бесплатно.