January 23, 2020

⭐ НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ!

Бесконтактный термометр Xiaomi iHealth Thermometer
Беспроводная электрошвабра Xiaomi WoW SWDK D260 (White)
Беспроводной Ручной пылесос Xiaomi Jimmy JV51
Беспроводной Ручной пылесос Xiaomi Zhuimi V9 Wireless Vacuum Cleaner
Беспроводные наушники Xiaomi Mi AirDots
Беспроводные наушники Xiaomi Mi AirDots Pro 2 (Air2 Mi True Wireless Earphones) (TWSEJ02JY)
Беспроводные наушники Xiaomi Redmi AirDots Black
Вакуумная пробка для вина Xiaomi Mi Circle Joy Mini Stopper Silver CJ-JS01
Видеорегистратор Xiaomi 70Mai Dash Cam Lite Midrive D08
Внешний аккумулятор Xiaomi Mi Power Bank 2 5000 mAh Silver
Внешний аккумулятор Xiaomi ZMI MF885 10000mAh с 4G-модемом
Датчик протечки воды Xiaomi Aqara Water Immersing Sensor
Зеркало для макияжа Xiaomi Amiro Lux High Color
Комплект для триммера одежды Xiaomi Deerma Clothes Trimmer (8 валиков, 1 лезвие, 1 сетка)
Комплект инструментов Xiaomi Mi Miiiw Tool Storage Box
Кухонный аэратор Xiaomi Mijia Dabai
Лазерный дальномер Xiaomi ATuMan LS-P
Массажер-подушка для шеи Xiaomi Lefan Comfort-U Pillow Massager LRS100 (Grey)
Мышь Xiaomi Mi Mouse Bluetooth (Black)
Мышь Xiaomi Mi Wireless Mouse USB (Black)
Набор керамических ножей Xiaomi Huo Hou Nano Ceramic Knife Set 4 in 1
Помпа Автоматическая Xiaomi Smartda TDS Automatic
Робот пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner
Робот пылесос Xiaomi Mijia Robot Vacuum Cleaner 1C
Робот пылесос Xiaomi MiJia Vaccum Cleaner 2 mopping 2 in 1 Black
Робот пылесос Xiaomi MiJia Vaccum Cleaner 2 mopping 2 in 1 White
Рюкзак Xiaomi Classic Business BackPack Black
Сменные балоны для Xiaomi Deerma Automatic Aerosol Dispenser DEM-PX830 (3шт)
Сменный фильтр для кувшина Xiaomi Viomi Super Kettle (3шт)
Стабилизатор трехосевой Xiaomi Mijia White (SJYT01FM)
ТВ приставка Xiaomi Mi Box S EU
Тонометр Xiaomi iHealth Smart Blood Pressure Monitor
Триммер Xiaomi Mijia WellSkins
Увлажнитель воздуха Xiaomi Deerma Air Humidifier DEM F600 White
Увлажнитель воздуха Xiaomi Deerma Air Humidifier DEM-LD200 White
Удлинитель Xiaomi Power Strip (3 розетки) Black
Удлинитель Xiaomi Power Strip (3 розетки) White
Умные часы Xiaomi Amazfit GTR 42mm Black EU (Global Version)
Фен для волос Xiaomi Soocare Anions Hair Dryer H3S 2019
Фен для волос Xiaomi Soocas H3 Anion Hair Dryer
Электрическая зубная щетка Xiaomi Amazfit Oclean One Smart Sonic White