April 6, 2019

апельсиновое вдохновение (с)

В прошлом июне впервые делала праздник для Клиентов и Партнеров «Апельсиновое настроение» (с). Опять же тайм-менеджмент: многие поздравляют меня с д/р — ответом высылаю приглашение на мероприятие, экономлю время на отдельную рассылку личных приглашений (массовая рассылка очень пластмассовая, никакого тепла)))

Праздник норовит стать ежегодным событием и задал высокую планку на предстоящие. В ноябре делала бизнес-завтрак «Апельсиновое настроение» с тематикой про привлечение финансирования в бизнес и текущие возможности поддержки. Экспортоориентированность и импортозамещение — вот темы дня)))

Пост о том, что все, кто меня знает, говорят о главной способности — вдохновлять.
Морально поддерживать.
Есть такой тест на поиск предназначения. Надо представить, что у Тебя есть абсолютно все деньги мира и всё, что можно за них получить. И тогда вопрос, что Ты будешь делать в жизни, ради чего радостно выскакивать из кровати каждое утро и даже доплачивать, лишь бы этим делом заниматься.
Поиск дела жизни мне лично дается нелегко. Сложно выделить что-то главное.
На сегодня я представила, как открою практику по просто разговору с любым человеком, который потерялся, ищет, чем бы вдохновиться, зажечься и начать жить с удовольствием.
Это не про психологию.
Это просто про добро для человека.
И не будет ни тарифов, ни курсов, ни обучающих семинаров и прочего инфобизнеса - просто мое расписание в гламурном офисе и просто счет для пожертвований, которые пойдут на посевные для стартапов, на популяризацию науки, поддержку талантливых ученых и молодых талантливых студентов.

Фото вчерашнее от моего давнего знакомого, который полгода добивался встречи и которого теперь несет в потоке мысли к новым звездным горизонтам на мощном движке)) И мячик мой апельсиновый вдохновляет на подвиги)

А чем вас штырит? вот реально так, что больше бы ничем не занимались))