May 4, 2020

Курс по моушн-дизайну V 2.0

Этап 1: Артдирекшн

Поиск клиента

Поиск клиента занял у меня 6 дней. Сначала я написал всем местным тех. магазинам, но от них не было ответа до сегодняшнего дня. Паралельно написал часовым брендам. Один из них согласовался и обсуждал все моменты до конца, растягивал врем мол печати нет, то ли принтер. В итогу слился последний момент. 3 мая я написал на средний магазин посуды, в нашем городе его соц. сеть был популярным и набрал в среднем 10-15тыс просмотров. Сразу дали номер менеджера, я звонил им, и он спросил: -точно бесплатно? я говорю -да, сразу же говорит -приходи поговорим.😄 И так определился клиентом.

Клиент и Товар

"Ыдыстар үйі"(на переводе дом посуды) местный и обычный но в то же время популярный магазин посуды в нашем городе Кызылорда. В последние время расширился и продает не только посуды, а технику и хоз товары тоже. Популярным он стал благодаря инстаграму и низким ценам. Во время собеседования дали конкретный товар для рекламы.

Героем будущего ролика стал Электрическая духовка - HARLEM. Я помню что тематика еды очень сложная вещь, как сказал Антон, но до дедлайна остался немного времени и я согласился. И так сам продукт выглядит так:

Очевидно что у них 3д модель точно была. Искал в интернете,из моделей бесплатно только пустые боксы, придется все нарисовать с руки. Возможность любое время посмотреть товар вживую очень радует.

Покупатели данного товара женщины от 19 до 60. Пожелание клиента был следующим: главное показать как испекается пирог или гриль, и внедрять название магазина на видео что бы никто не скопировало.

правда говорили мы на казахском а то было бы неуместно

Референсы

Трудно было найти референсы на эту тему я постарался и отметил для себя эффектные моменты.

Брал самые подходящие по теме

Мудборд

Для первого часового мудборда я очень постарался но было много мусора, на последнем основном хотел его сделать очень понятным и минималистичным.

Мой мудборд

Внутри добавил цвет и трек.

Было написано специально для курса Моушн Дизайн 2.0 от Мастерского Исаева