May 11, 2020

Моушн-дизайн V2.0. Превизуализация

Когда я решил пройти этот курс я знал что это будет трудно, но насколько это трудно я даже не представлял. Выполнить ТЗ интересно, трудно но в то же время очень кайфово.

В этом этапе я сделал 3 нарезку. Первый был воообще не в теме. Избавился от него я после стрима. Второй более-менее нормально, но было много ошибок. Благодаря стримов и ребят из группы я осознал свои ошибки. И по мере моей возможностей - исправил.

Cinema 4D стал открытием для меня. просто 8-9 раз пересмотрел ролики. Очень благодарен этим урокам, вся понятно, 0% воды. Я использовал наверно 60 процентов материала.

Два бессонных ночей, емкого труда и страх вылета с курса ии вуаля превиз готов:

https://youtu.be/zF1992ngV28

Я начал познокомству с с4d с этого шота. Было очень интересно
Это и следющий 3 кадра я брал от работы Вадима. Думаю что это допустимо.
это шот гибрид двух похожих референсов.
Накосяли с уровнем высоты духовки.
Тратил 4 часов времени на попопһдание в бит
этот шот я придумал. посторался сделать совметимым сдеующий кадром.
Это значки духовки. Движение камеры было ооочень турдно.

Мой любимый курс:

https://www.instagram.com/isaevworkshop/