November 1, 2021

КЕЙСЫ ( Методология)

Анна Поливкина

На данный момент работаю методическим директором В команде Дарьи Манеловой (https://instagram.com/dmanelova?utm_medium=copy_link )

Основные обязанности :

• работа над программой курсов

• организация кураторов

• работа с учениками в период обучения

• сбор отзывов и кейсов

• полная стратегическая работа над упаковкой Академии и доработка всех методических аспектов
__________

Также являюсь методологом на  проектах Натальи Вдовиной

https://instagram.com/nu.elki?utm_medium=copy_link

Основные обязанности:

• организация 7 кураторов

• организация команды из 4 человек

• работа с учениками (220 чел)

• работа над методологией курса

Следующие кейсы проектов:

Курс по СММ

запрос:

разработать курс по СММ для новичков (2 автора курса)

процесс работы :

Разработали систему курса, модули , уроки, длительность, геймификацию и дополнительные материалы

Расписали продолжительность курса, формат уроков и расписание выхода уроков и дополнительные материалов

  • результат:

Отзыв клиента:

« За 4 онлайн встречи мы разработали курс, который осталось только упаковать. Мы работали в Команде и Анна смогла услышать и внедрить идеи всех спикеров.

На каждой встрече Анна помогала с идеями, но не давала нам возможность внедрить все наши знания»

Курс по видеосъемке

  • Запрос

Клиент пришла с запросом доработать структуру интенсива (в последствии разработали курс)

  • процесс работы

Упаковали модули, уроки, дополнительные материалы.

Создали систему мотивации для учеников

Разработали тарифы

Составили календарь выхода уроков

  • отзыв

« Я пришла со структурой интенсива к Анне на разработку методологии. В процессе работы я поняла, что могу больше знаний дать моим ученикам. Мы доработали программу, улучшили и расширили модули и прописали формат видео уроков ( идея Анны о съёме видео в реальных условиях была для меня идеальной)

Рада совместному сотрудничеству»

Курс по духовным практикам

Запрос:

Разработать с 0 курс

Процесс работы:

Провели анализ мастерства автора

Проработали формат курса и расписок модули

Прописали уроки, их длительность и формат

Расписали 15 модулей+уроки+дополнительные материалы +домашние задания

Разработали текст для сайта и упаковали Инстаграм

Отзыв :

«Для меня было очень сложно все мои знания, полученные от разных учителей, а также мой опыт оформить в один курс.

Мне было очень важно, чтобы мои клиенты доходили до конца и получали результат.

Анна дала весна совет ведения онлайн встреч, чтобы дополнительно мотивировать и заряжать учениц. Этот формат мне очень близок, как духовному наставнику.

Всю работу мы выполнили да 2 месяца. Также упаковали мой Инстаграм»

Методология консультаций и наставничества

Запрос:

Разработать методологию консультаций и наставничества

Процесс:

Проанализировали нишу

Оценили основные запросы клиентов

Разработали линейку услуг

Проработали методологию консультаций

Отзыв клиента:

Курс по организации пространства в шкафу

Запрос: разработать полную программу курса

Процесс:

• разработали модули и уроки курса

• проработали формат и длительность уроков

• разработали домашние задания и дополнительные материалы

• проработали тарифы к курсу

• геймификация и дополнительная мотивация учеников

Отзыв:

"Более 3 лет я занималась организацией пространства, но не могла написать свой курс.
Мне не хватало структуры и системы. Поработав с Анной, мы полностью разработали курс, в который мы упаковали всю мою эксперность.
Теперь я знаю, что смогу дать много пользы моим ученикам"

Курс по организации пространства во всем доме

Запрос:

Доработать готовую программу курса и внедрить геймификацию

Процесс:

• оценили доходимость на прошлых потоках курса

• проанализировали имеющуюся программу курса

• упростили уроки

• доработали дополнительные материалы

• внедряли систему мотивации для учеников

• проработали тарифы

Отзыв:

"Я обратилась к Анне за доработкой курса. Зная, что у Ани большой опыт запусков инфопродуктов в нише ОП, я не сомневалась, что мы сможем разработать хороший продукт.
Больше всего мне понравилось, что мы полностью упростили программу, но сделали курс более активным и результативным для учениц."


15 обучающих программ в нише Организации пространства

2019-2020 год вела блог в нише Организации просторанства

Делала запуски бесплатных марафонов, 2 потока курса по организации пространства во всем доме. 4 запуска интерактивного руководства "Дом Онлайн".
С сентября 2019 помогаю ОП упаковывать их аккаунты, разрабатывать обучающие программы и продавать услуги.