January 30, 2021

Воронка продаж

Домашнее задание ШММП

1. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Подписка на блог»

Люди подписываются, потому что у меня интересный визуал и правильно оформлена шапка профиля. В ней отражена моя эксперность и личность


2. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Изучение блога»

Правильная упаковка блога позволяет подписчику заглянуть в актуальные сторис, почитать посты и посмотреть сайт. Все удобно и четко

3. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Просмотр сторис»

Сейчас в шапке профиля не отражено призыва посмотреть сторис, но при настройке рекламы будет призвв перейти в сторис и скачать там чек-лист. Таким образом будет несколько касаний с аккаунтом

4. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Регулярный просмотр сторис»

У меня продуманный стористеллинг, удобное оформление, нет сверх монтажа и экологичное количество сторис


5. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Реакции и ответы на сторис»

Я всегда включаю в сторис контакт с аудиторией, спрашиваю их мнение и делюсь результатами

6. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Симпатия к личности»


Я, в первую очередь, транслирую свои ценности, а затем экспертный контент.
Это приближает меня к моей аудитории..

Также показываю


7. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Внимательный просмотр блога»

У меня в блоге это происходит за счет упакованных актуальных сторис.

например, на ценах и услугах есть призыв перейти на сайт.

В актуальных кейсы, есть сюжет и хочется досмотреть до конца

8. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Заинтересованность в теме продукта»


Я использую социальное доказательство.
использую отзывы, кейсы, показываю, как провожу консультации.
В постах через личный опыт показываю важность упаковки блога.

Делюсь личные результаты и упаковку своего блога показываю важность моих услуг

9. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Вера в экспертность»


Мой блог-это лучший кейс, а также ежедневные консультации, которые я упаковываю в актуальные сторис.


10. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Заинтересованность продуктом»

У меня в сторис постоянна проработка возражений и болей клиентов.

наглядными примерами показываю, где есть проблема и говорю, что могу ее решить через консультации и менторство

11. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Регистрация на бесплатник»


Сейчас у меня только бесплатный чек-лист

Его можно скачать в шапке профиля через спец форму.
об этом я писала пост, а также предлагаю из сторис

Пост
Лендин
Форма контактов для меня


12. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Проходжение бесплатника» - *

если человек согласился заполнить форму, то он автоматически проявид интерес к чек-листу

13. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Заявка»

Чаще всего клиенты пишут мне в Директ и после переписки покупают услугу

14. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Покупка продукта»

После выбора варианта консультации клиенты покупают нужную им услугу

15. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Удовлетворение покупкой»


Отзывы клиентов

16. Придумайте причину, по которой люди совершат целевое действие «Покупка во второй раз»

После выполнения всех пунктов, клиент приходит ко мне за продолжением программы, если считает нужным

я сейчас работаю над ступенчатой воронкой